Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

08-06-2021

Поставка канцелярских товаров (#54189981)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 47 829 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100025621000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55646 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697303 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 83
Почтовый адрес Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 83
Ответственное должностное лицо Насонова Ирина Юрьевна
Телефон: 7-3952-405746
Электронная почта: ogz@istu.edu
Дополнительная информация: Контрактная служба создана по приказу № 243 - О от 11.04.2018; 664074, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 83, тел. 8 (3952) 40-57-46.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2021 в 09:27:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и регламента работы ЗАО «Сбербанк- АСТ» (www.sberbank-ast.ru)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 828 Российский рубль
Номер организации заказчика 03341000256
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты заключения договора.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103341000256001
Номер позиции 202103341000256001000164

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 391 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 30 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Шило кацелярское
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 1 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Игла для переплетных работ
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 120 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 4 374 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 694 Российский рубль
Стоимость: 9 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькулятор электронный)


Всего на сумму: 47 828 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДА 54-ЭА-2021.doc (ДА 54-ЭА-2021 563 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ. услуг (Поставка расходных материалов для отбора проб)
    Поставка  медицинских расходных материалов и изделий медицинского назначения для отделений Клиник ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России в 2021 г (Лот №6)
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту транспортных средств) 
    Поставка лабораторного оборудования
    Закупка в сфере ИКТ: Поставка батарей аккумуляторных 10нкгц (никель-кадмиевые)
    Оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.