Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

28-05-2021

Поставка продуктов питания для отделений Клиник  ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России во втором полугодии 2021 года (Лот 5) (#53913441)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 362 127 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100017621000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания для отделений Клиник  ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России во втором полугодии 2021 года (Лот 5)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, 1
Ответственное должностное лицо Индоленко Наталья Александровна
Телефон: 7-3952-280807-113
Электронная почта: indol_82@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2021 в 10:52:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 362 127 Российский рубль
Номер организации заказчика 03341000176
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка должна осуществляться отдельными партиями по письменной заявке Заказчика после заключения Государственного контракта, в течение 4 часов после получения заявки, но не позднее 10.00 часов утра следующего дня с момента получения заявки, с 01.07.2021 до 25.12.2021г. Заявка подается сотрудником пищеблока либо посредством электронной почты с подтверждением доставки письма, либо через телефонные программы-мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram и аналогичные). При поставке некачественного товара замена должна быть произведена в течение суток

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 621 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103341000176001
Номер позиции 202103341000176001000195

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 106 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с положениями статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное
Количество: 1000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 274 Российский рубль
Стоимость: 274 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное
Количество: 3000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 498 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное)

Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 1000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 480 Российский рубль
Стоимость: 480 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.110 (Масло сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Рыба трескообразная мороженая
Количество: 700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 83 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.120 (Рыба трескообразная мороженая)

Наименование товара, работы, услуги: Консервы из морской капусты
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 25 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.34.126 (Консервы из морской капусты)


Всего на сумму: 1 362 127 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_Продукты (Лот5)_второе полугодие 2021.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_Продукты (Лот5)_второе полугодие 2021 486 Кб)
  • Расчет НМЦК (Лот 5)_Продукты.xlsx (Расчет НМЦК (Лот 5)_Продукты 15.56 Кб)
  • Реквизиты для обеспечения гк.doc (Реквизиты для обеспечения гк 73.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.