Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200029421000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"Название тендера Кондитерские изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение размера обеспечения исполнения контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.05.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 666303, Иркутская обл, Саянск г, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 666303, Иркутская обл, Саянск г, 6
Ответственное должностное лицо Ильина Елена Владимировна
Телефон: +8 39553 52745
Факс: +8 39553 52745
Электронная почта: Goszakaz-SDDI@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2021 в 11:22:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021
Дополнительная информация Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта (подпункт «а» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ);
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара (подпункт «б» пункта 1 части 1 статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 237 411 Российский рубль
Номер организации заказчика 03342000294
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: с момента заключения контракта, но не ранее 01.07.2021г по 25.12.2021г.
Периодичность поставки: 1 раз в месяц по заявке заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103342000294001
Номер позиции 202103342000294001000117
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 870 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мармелад
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 16 697 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.171 (Мармелад фруктово-ягодный)
Наименование товара, работы, услуги: Шоколад в упакованном виде
Количество: 160 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 833 Российский рубль
Стоимость: 133 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.110 (Шоколад в упакованном виде)
Наименование товара, работы, услуги: Шоколад в упакованном виде
Количество: 45 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 829 Российский рубль
Стоимость: 37 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.110 (Шоколад в упакованном виде)
Наименование товара, работы, услуги: Зефир
Количество: 160 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 30 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.210 (Зефир)
Наименование товара, работы, услуги: Конфеты шоколадные
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 19 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.139 (Конфеты шоколадные, не включенные в другие группировки, прочие)
Всего на сумму:
237 411 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация кондитерские изделия зефир- 1.pdf (Документация кондитерские изделия зефир- 1.pdf 841.7 Кб)Решение о внесении изменений 04.05. кондитерские изделия.pdf (Решение о внесении изменений 04.05. кондитерские изделия.pdf 174.78 Кб)Документация кондитерские изделия зефир- 1.docx (Документация кондитерские изделия зефир- 1.docx 163.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сахар)Приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке на территории г. Вихоревка для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда в рамках реализации программы «Переселение граждан, проживающих на территории Вихоревского городского поселения, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах» Приобретение транспортного средства Газель для муниципальных учреждений культуры, находящихся в сельской местностиОказание услуг по активации бесконтактных пластиковых смарт - картПоставка хозяйственных товаров.Поставка изделий медицинского назначения