Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

01-05-2021

Кондитерские изделия (#53350061)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 237 412 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200029421000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Название тендера Кондитерские изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение размера обеспечения исполнения контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.05.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 666303, Иркутская обл, Саянск г, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 666303, Иркутская обл, Саянск г, 6
Ответственное должностное лицо Ильина Елена Владимировна
Телефон: +8 39553 52745
Факс: +8 39553 52745
Электронная почта: Goszakaz-SDDI@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2021 в 11:22:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2021
Дополнительная информация Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта (подпункт «а» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ); б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара (подпункт «б» пункта 1 части 1 статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 237 411 Российский рубль
Номер организации заказчика 03342000294
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: с момента заключения контракта, но не ранее 01.07.2021г по 25.12.2021г. Периодичность поставки: 1 раз в месяц по заявке заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103342000294001
Номер позиции 202103342000294001000117

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 870 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мармелад
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 16 697 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.171 (Мармелад фруктово-ягодный)

Наименование товара, работы, услуги: Шоколад в упакованном виде
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 833 Российский рубль
Стоимость: 133 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.110 (Шоколад в упакованном виде)

Наименование товара, работы, услуги: Шоколад в упакованном виде
Количество: 45 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 829 Российский рубль
Стоимость: 37 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.110 (Шоколад в упакованном виде)

Наименование товара, работы, услуги: Зефир
Количество: 160 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 30 497 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.210 (Зефир)

Наименование товара, работы, услуги: Конфеты шоколадные
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 19 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.139 (Конфеты шоколадные, не включенные в другие группировки, прочие)


Всего на сумму: 237 411 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация кондитерские изделия зефир- 1.pdf (Документация кондитерские изделия зефир- 1.pdf 841.7 Кб)
  • Решение о внесении изменений 04.05. кондитерские изделия.pdf (Решение о внесении изменений 04.05. кондитерские изделия.pdf 174.78 Кб)
  • Документация кондитерские изделия зефир- 1.docx (Документация кондитерские изделия зефир- 1.docx 163.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сахар)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке на территории г. Вихоревка для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда в рамках реализации программы «Переселение граждан, проживающих на территории Вихоревского городского поселения, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах»
    Приобретение транспортного средства Газель для муниципальных учреждений культуры, находящихся в сельской местности
    Оказание услуг по активации бесконтактных пластиковых смарт - карт
    Поставка хозяйственных товаров.
    Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.