Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

23-04-2021

Поставка канцелярских товаров   (#53116623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 42 636 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ УКМО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300064721000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Поставка канцелярских товаров  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с изданием в целях сохранения тенденции сокращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), укрепления здоровья граждан Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 23 апреля 2021 г. № 242 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в мае 2021 г.» продление сроков приема заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛИЦА ХАЛТУРИНА, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛИЦА ХАЛТУРИНА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо Алексеева Наталья Николаевна
Телефон: 7-3952-435181-107
Электронная почта: munspec@admin-ukmo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2021 в 12:32:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе. Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 636 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000647
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить Заказчику Товар в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения муниципального Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101343000647002
Номер позиции 202101343000647002000095

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 131 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в ст. 45 Федерального закона №44 -ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643256440003400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги металлический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 400 Российский рубль
Стоимость: 1 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лоток для бумаги металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги металлический
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 435 Российский рубль
Стоимость: 4 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лоток для бумаги металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги металлический
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 584 Российский рубль
Стоимость: 21 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лоток для бумаги металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги металлический
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 219 Российский рубль
Стоимость: 2 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.110 (Лоток для бумаги металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 51 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 67 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 1 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 22 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 109 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 2 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 1 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 11 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер механизм металлический для удаления скоб № 10 и № 24/б с фиксатором
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер механизм металлический № 10
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 1 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер механизм металлический № 24/6
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 354 Российский рубль
Стоимость: 3 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 42 636 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 03 ЭА канцтовары 126н, ООИ с изм.docx (03 ЭА канцтовары 126н, ООИ с изм 59.36 Кб)
  • решение 1 об изменениях.docx (решение 1 об изменениях 14.16 Кб)
  • 03 обоснование НМЦК ЭА 126н, ООИ.xlsx (03 обоснование НМЦК ЭА 126н, ООИ 50.83 Кб)
  • ТЗ канцтовары 126н и ОИ.doc (ТЗ канцтовары 126н и ОИ 529.5 Кб)
  • 03 проект МК канцтовары 126н, ООИ.docx (03 проект МК канцтовары 126н, ООИ 49.19 Кб)
  • Техническая документация

    • 03 ЭА канцтовары 126н, ООИ (03 ЭА канцтовары 126н, ООИ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Масло сливочное
    Поставка наборов реагентов для лаборатории
    Поставка изделия медицинского назначения для оснащения фельдшерско-акушерского пункта
    Поставка тест-полосок
    Поставка антибактериальных лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Иммуноглобулин человека против клещевого энцефалита

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.