Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334100014021000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера прод.обеспечение в рамках гос.оборон заказа закупка на поставку хлеба
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, 11/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, 11/А
Ответственное должностное лицо Васильева Светлана Альбертовна
Телефон: 7-3952-213262
Электронная почта: zakaz-med@bk.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта:
Заболотских Анастасия Юрьевна т. (3952) 216829
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 10:08:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие п.8 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 210 424 Российский рубль
Номер организации заказчика 03341000140
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется ежедневно специализированным транспортом за счет поставщика, по предварительной заявке заказчика, с момента заключения контракта по 31.12.2021г. в соответствиии с требованиями Спецификации к контракту и условиями контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103341000140001
Номер позиции 202103341000140001000092
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.22 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 378 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 25 114 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный белый из пшеничной муки 1-го сорта
Количество: 2900 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 185 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
210 424 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АЭФ-2021-хлеб.doc (АЭФ-2021-хлеб 395 Кб)Приложение №1 Расчет НМЦК хлеб.xls (Приложение №1 Расчет НМЦК хлеб 35.5 Кб)Тендерная документация
извещение.docx (извещение 16.19 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (приобретение системы виброакустической защиты информации «Шорох-5Л» нужд Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте)Благоустройство сквера «Комсомолец», мкр. ЦентральныйЗакупка в сфере ИКТ (Поставка ноутбуков)Выполнение работ по обращению с животными без владельцев в части отлова,транспортировки, учета, пристройства, одержания, возврата животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности на прежние места обитания на территории Усть-Удинского районаПриобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (мотопомпы пожарные)Закупка расходных материалов (наборы реагентов)