Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

16-09-2020

Поставка хлеба и хлебобулочной продукции (#48713295)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 150 553 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334500000720000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ОЛХИНСКИЙ"
Название тендера Поставка хлеба и хлебобулочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ОЛХИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 666013, Иркутская обл, Шелеховский р-н, Садовая ж/д_ст, ТЕРРИТОРИЯ ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ СУАЛ
Почтовый адрес Российская Федерация, 666013, Иркутская обл, Шелеховский р-н, Садовая ж/д_ст, ТЕРРИТОРИЯ ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ СУАЛ
Ответственное должностное лицо Костюкова Оксана Александровна
Телефон: +7 999 4230884
Электронная почта: kostiukova.91@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 21:43:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с условиями, установленными в аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 552 Российский рубль
Номер организации заказчика 03345000007
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ОЛХИНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2020 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 225 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 25 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 75 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 12 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 75 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 12 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 75 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 12 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 75 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 9 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 540 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 35 769 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 540 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 43 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 150 552 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация(хлеб).doc (Документация(хлеб).doc 500 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд районных (городских) судов, Ивановского гарнизонного военного суда, Управления Судебного департамента в Ивановской области
    Поставка хозяйственных принадлежностей для нужд Управления Судебного департамента в Ивановской области
    Поставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку медицинского оборудования для оснащения приемного отделения
    Поставка расходных материалов (элементы первичные и батареи первичных элементов)
    Поставка продуктов питания (помидоры, огурцы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.