Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

28-05-2019

Поставка расходного материала для анестезиологии-реанимации №2 (#40448616)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 498 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200012519000251
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКАЯ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
Название тендера Поставка расходного материала для анестезиологии-реанимации №2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКАЯ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 664049, Иркутская обл, Иркутск г, МКР ЮБИЛЕЙНЫЙ, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 664049, Иркутская обл, Иркутск г, МКР ЮБИЛЕЙНЫЙ, 100
Ответственное должностное лицо Татаринова Дарья Владимировна
Телефон: +8 3952 407723
Факс: +8 3952 407723
Электронная почта: tatarinova_dv@iokb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2019 в 09:58:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в виде электронного документа в двух частях, подаваемых одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 100 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03342000125
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКАЯ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика с момента заключения контракта до 10.12.2019 г., не чаще 1 раза в месяц. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 10 календарных дней с момента передачи ему заявки. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Заявка может быть передана Заказчиком как в устной форме (по телефону), так и в письменной (нарочным, по электронной почте, по факсу). Поставка и отгрузка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика до местонахождения Заказчика. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09-00 до 15-00 (главный корпус, 7 этаж, аптека, тел. (3952) 45-20-23).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 905 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2. Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива). В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2. Федерального закона № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 статьи 83.2. Федерального закона № 44-ФЗ настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канюля для перфузии коронарной артерии
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 250 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, аортальная
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 200 Российский рубль
Стоимость: 51 200 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Дренаж левожелудочковый.
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 300 Российский рубль
Стоимость: 69 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения педиатрическая
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 020 Российский рубль
Стоимость: 18 060 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения педиатрическая
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 020 Российский рубль
Стоимость: 18 060 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, венозная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 990 Российский рубль
Стоимость: 29 900 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, венозная
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 300 Российский рубль
Стоимость: 23 100 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, венозная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 300 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения педиатрическая
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 020 Российский рубль
Стоимость: 42 140 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Канюля артериальная педиатрическая
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 020 Российский рубль
Стоимость: 42 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, венозная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 990 Российский рубль
Стоимость: 29 900 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, аортальная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 200 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Канюля устья коронарных артерий, мягкая.
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 400 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, венозная
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 300 Российский рубль
Стоимость: 23 100 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, венозная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 300 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Канюля для искусственного кровообращения, венозная
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 300 Российский рубль
Стоимость: 23 100 Российский рубль


Всего на сумму: 498 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 577-ЭА-19 Док-ция канюли.docx (577-ЭА-19 Док-ция канюли.docx 201.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка манекенов-тренажеров для симуляционно-тренингового центра
    Поставка стимулятора поясничной пункции.
    Топливо дизельное межсезонное экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)
    Поставка продуктов питания (консервы из морской капусты) для отделений Клиник во втором полугодии 2019 г.
    Поставка сувенирной продукции
    Поставка продуктов питания (молочные изделия) для отделений Клиник во втором полугодии 2019 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.