Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334100017619000187
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка продуктов питания (овощи и фрукты переработанные) для отделений Клиник во втором полугодии 2019 г (Лот №1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.05.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, 1
Ответственное должностное лицо Индоленко Наталья Александровна
Телефон: 7-3952-280807-113
Электронная почта: indol_82@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2019 в 10:13:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.06.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 133 404 Российский рубль
Источник финансирования Бюджетные, внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03341000176
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка должна осуществляться отдельными партиями по заявке Заказчика после заключения Государственного контракта, в течение 4 часов после получения заявки, но не позднее 10.00 часов утра следующего дня с момента получения заявки, с 01.07.2019 до 25.12.2019г. При поставке некачественного товара замена должна быть произведена в течение суток.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Фасоль красная консервированная
Количество: 350 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 91 Российский рубль
Стоимость: 32 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.15.000 (Фасоль, консервированная без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))
Наименование товара, работы, услуги: Кукуруза консервированная
Количество: 350 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 39 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.190 (Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей)
Количество: 200 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 22 096 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 40 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.112 (Паста томатная)
Всего на сумму:
133 404 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_Лот 1 Овощи и фрукты переработ. 2 полугодие 2019г (Восстановлен).doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_Лот 1 Овощи и фрукты переработ. 2 полугодие 2019г (Восстановлен) 360 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ_Лот 1 Овощи и фрукты переработ. 2 полугодие 2019г (Восстановлен) (ДОКУМЕНТАЦИЯ_Лот 1 Овощи и фрукты переработ. 2 полугодие 2019г (Восстановлен).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходамиОказание услуг по монтажу дополнительного оборудования автоматической пожарной сигнализацииКапитальный ремонт санузлов школы-интерната №6 г. Нижнеудинска с целью создания доступной среды для маломобильной группы населенияВыполнение работ по ремонту полаПоставка продуктов питания (овощи и фрукты переработанные) для отделений Клиник во втором полугодии 2019 г (Лот №2)Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (Поставка комплектующих и запасных частей к вычислительной технике для нужд института)