Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334300062818000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-УДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка продуктов питания (овощи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-УДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 666352, Иркутская обл, Усть-Удинский р-н, Усть-Уда рп, УЛ НАРОДНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 666352, Иркутская обл, Усть-Удинский р-н, Усть-Уда рп, УЛ НАРОДНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Шипицына Ольга Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2018 в 13:53:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 251 800 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03343000628
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-УДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2018 г., отдельными партиями по заявке Заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 590 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с условиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 4400.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 154 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Лук
Количество: 400.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 15 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 31 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 1200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 51 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Всего на сумму:
251 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 1-ЭА-18 СМП+155.docx (Документация 1-ЭА-18 СМП+155.docx 153.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка столов, стульевРаботы по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения Каменского муниципального образования(участок автомобильной дороги в п. Парчум, переулок 1 протяженностью 400 метров, ширина 6 метров, общей площадью 2400м.кв.Выполнение работ по устройству покрытия спортивной площадки на территории МБОУ "Гимназия № 1"Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (джозамицин)Поставка продуктов питания (бакалея)Оказание услуг по технической поддержке модуля интеграции с участками мировых судей (модуль «АМИРС») подсистемы «Судебное делопроизводство и статистика» Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» для работников судебных участков мировых судей Иркутской области и сотрудников Заказчика