Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

13-03-2018

Поставка колбасных изделий (#32733016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 86 394 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300006318000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСОЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка колбасных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСОЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 665453, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ КРЕСТЬЯНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 665453, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ КРЕСТЬЯНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Попова Галина Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 10:43:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в виде электронного документа в двух частях, подаваемых одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 394 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03343000063
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСОЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2018 г. Поставка осуществляется партиями, по заявкам заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 863 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета: Минфин Иркутской области (ОГБУЗ «Усольская ОПБ», л/с БИК042520001, р/с 40601810500003000002, ОКТМО 25736000
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 319 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета: Минфин Иркутской области (ОГБУЗ «Усольская ОПБ», л/с БИК042520001, р/с 40601810500003000002, ОКТМО 25736000 Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии Минфин Иркутской области, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Колбаса вареная
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 308 Российский рубль
Стоимость: 46 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.111 (Колбасы (колбаски) вареные мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Сосиски
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 267 Российский рубль
Стоимость: 40 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)


Всего на сумму: 86 394 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация поставка колбасных изделий 32ЭА18УОПБ.docx (документация поставка колбасных изделий 32ЭА18УОПБ.docx 154.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене оконных блоков и дверей в бассейне МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 27 «Петушок», мкр. Ленинградский
    Поставка одноразовых расходных материалов для отделений Клиник в 2018 г (Лот №1)
    Закупка угля
    Оказание охранных услуг
    Выполнение работ по паспортизации автомобильных дорог, разработка проекта организации дорожного движения далее (ПОДД) с формированием данных по улично-дорожной сети г. Зима. Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Зиминского городского муниципального образования.
    Оказание услуг горячего водоснабжения (г.Слюдянка, ул. Фрунзе).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.