Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

20-09-2017

Услуги общественного питания обучающихся (#29843473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 2 997 417 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300090017000525
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Услуги общественного питания обучающихся

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
Место нахождения Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, ул ЛЕНИНА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Савиных Наталья Александровна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска общеобразовательная школа-интернат № 13 основного общего образования (МБОУ г. Иркутска школа-интернат № 13); ИНН 3810024189; Место нахождения/Почтовый адрес: 664002, г. Иркутск, ул. Жукова,11; Адрес электронной почты: schoolint13@mail.ru; Номер контактного телефона: (3952) 32-85-51, (3952) 32-86-04; Ответственное должностное лицо заказчика: Кофман Елена Валентиновна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 664025, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Ленина, 14, каб. 112
Порядок подачи заявок на участие Участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается Информационной картой конкурсной документации). Заявки на участие в конкурсе должны быть вручены работнику Уполномоченного органа по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 14, каб. 112 (направлены в форме электронного документа, если такая форма подачи заявки допускается Информационной картой конкурсной документации) до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 664025, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Ленина, 14, каб. 417
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 664025, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Ленина, 14, каб. 417
Дата и время предквалификационного отбора 16.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 997 416 Российский рубль
Источник финансирования - средства субсидии на выполнение муниципального задания; - средства, полученные в качестве доходов от платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода; - средства субсидии на предоставление мер социальной поддержки (на иные цели).
Номер организации заказчика 03343001351
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 13 ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с момента заключения Контракта по 31.12.2017 года. Оказание услуг осуществляется ежедневно с понедельника по субботу в соответствии с Режимом питания обучающихся, установленным Приложением № 1 к Информационной карте, кроме воскресенья, праздничных дней, а также иных дней, когда учреждение Заказчика не функционирует по причине проведения ремонтных работ, в связи с чрезвычайными ситуациями, карантином и иным уважительным причинам.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 987 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. 1) В случае если участник конкурса осуществляет обеспечение заявки на участие в конкурсе путем внесения денежных средств, денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе вносятся участником конкурса на расчетный счет департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска начиная со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении конкурса и до начала процедуры вскрытия заявок на участие в конкурсе. Участник конкурса обязан подтвердить внесение денежных средств, представив в составе заявки на участие в конкурсе документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия этого платежного поручения). 2) В случае если участник конкурса осуществляет обеспечение заявки на участие в конкурсе банковской гарантией, банковская гарантия, выданная участнику конкурса банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ и раздела 19 главы V конкурсной документации. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник конкурса обязан подтвердить внесение обеспечения заявки на участие конкурсе, представив в составе заявки на участие в конкурсе банковскую гарантию, соответствующую требованиям статьи 45 44-ФЗ, раздела 19 главы V конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 870 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обязательства Исполнителя по Контракту должны быть обеспечены в течение срока действия Контракта. Срок действия обеспечения может быть прекращен до наступления срока, предусмотренного настоящим пунктом Информационной карты, в случае досрочного исполнения Исполнителем всех своих обязательств по Контракту. После подписания Сторонами акта об оказании услуг Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на 5 (пять) % от предусмотренного размера обеспечения, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем своих обязательств по контракту, Исполнитель обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения контракта перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения контракта на тех же условиях. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются Исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта об оказанных услугах за услуги, оказанные в декабре 2017 года. Более подробная информация изложена конкурсной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810225203000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг общественного питания обучающихся Заказчика в помещении пищеблока Заказчика по адресу: г. Иркутск, ул. Жукова, 11, которые включают в себя приобретение продуктов питания, доставку продуктов питания, приготовление блюд (далее – услуги)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 997 416 Российский рубль
Стоимость: 2 997 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 2 997 416 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664025, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Ленина, 14, каб. 104, 112, 417
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе (без взимания платы) по адресу Уполномоченного органа: г. Иркутск, ул. Ленина, 14, каб. 104, 112, 417 или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении конкурса Уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе (без взимания платы) по адресу Уполномоченного органа: г. Иркутск, ул. Ленина, 14, каб. 104, 112, 417 или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении конкурсной документации. Конкурсная документация предоставляется на русском языке. Конкурсная документация, размещенная в единой информационной системе, полностью соответствует конкурсной документации, предоставляемой по запросам заинтересованных лиц.
Срок предоставления с 19.09.2017 в 19:00:00 до 10.10.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД (540).docx (КД (540) 1.51 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов на 2017 год
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации
    Приобретение квартиры
    Обновление и доработка системы электронного управления очередью
    Поставка наборов реагентов для системы COBAS AmpliPrep/Taqman
    Поставка тест-систем для количественного и иммуноферментного определения микотоксинов, антибиотиков и гормонов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.