Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

14-04-2017

На поставку продуктов молочных для детского питания (#27624406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 498 907 рублей
Закупочная организация: ОГКУЗ "УСОЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200031317000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСОЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Название тендера На поставку продуктов молочных для детского питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСОЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Место нахождения Российская Федерация, 665459, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, ПР СЕРЕГИНА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 665459, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, ПР СЕРЕГИНА, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Бондарцова Юлия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Иркутская область г. Усолье - Сибирское ул Коростова,23
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00, с 12:30 до 17:00, в пятницу до 14:00 (по местному времени). На конверте с заявкой на участие в запросе котировок указать номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено в соответствии с п.18 информационной карты.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 907 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет и внебюджет Иркутской области
Номер организации заказчика 03342000313
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСОЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12.2017г

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухая молочная смесь
Количество: 258.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 980 Российский рубль
Стоимость: 253 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.139 (Смеси молочные сухие прочие для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Сухая молочная смесь
Количество: 259.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 949 Российский рубль
Стоимость: 245 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.139 (Смеси молочные сухие прочие для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 498 907 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 3. Проэкт контракта.docx (Приложение 3. Проэкт контракта.docx 52.04 Кб)
  • Приложение 2. Обоснование НМЦК.docx (Приложение 2. Обоснование НМЦК.docx 27.7 Кб)
  • Извещение продукты молочные для детского питания.doc (Извещение продукты молочные для детского питания.doc 75 Кб)
  • Приложение 1.Форма котировочной заявки.doc (Приложение 1.Форма котировочной заявки.doc 41.5 Кб)
  • Источники.pdf (Источники.pdf 488.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка вещевого имущества в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 2017 году
    Электронагреватели
    Поставка технических средств реабилитации (специальных средств при нарушениях функций выделения — тампонов для стомы) для обеспечения ими инвалидов в 2017 году
    Услуги по сбору и транспортировке мусора в период проведения субботника на территории поселка Мегет Ангарского городского округа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.