Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

21-02-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 863/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора поставки питьевой воды для служб и структурных подразделений Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Улан-Удэнского региона ВСЖД (#26731435)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 863/ОАЭ-ЦДИ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Иркутское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
23.03.2017
Место проведения:
Иркутск
Заявки принимаются до:
13.03.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 863/ОАЭ-ЦДИ/17 на право заключения договора поставки питьевой воды для служб и структурных подразделений Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Улан-Удэнского региона ВСЖД

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "20" февраля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №863/ОАЭ-ЦДИ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 863/ОАЭ-ЦДИ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд ВосточноСибирская дирекция инфраструктуры структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО"РЖД".

Место нахождения заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 437, 433.

Почтовый адрес заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 437, 433.

Контактные данные:

Контактное лицо: специалист 1 категории Шадаева Дарья Витальевна.

Адрес электронной почты: shadaevadv@irk.esrr.ru

Номер телефона: (395-2) 64-32-46, 64-32-37, 64-32-66

Номер факса: (395-2) 64-38-09.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки питьевой воды для служб и структурных подразделений Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры Улан-Удэнского региона ВСЖД.

Количество поставляемого товара указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет:

- 2 250 000,00 (Два миллиона двести пятьдесят тысяч) руб. 00 коп. без учета НДС,

- 2 655 000,00 (Два миллиона шестьсот пятьдесят пять тысяч) руб. 00 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все расходы, в том числе транспортные расходы, любые другие расходы, которые возникают при поставке Товара, а также все виды налогов, сборов и иные обязательные платежи.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "20" февраля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "13" марта 2017 г. в 04:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №863/ОАЭ-ЦДИ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "13" марта 2017 г. в 04:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "20" марта 2017 г. в 04:00 ч. московского времени по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб.241.

Проведение аукциона осуществляется "23" марта 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
поставка воды питьевой бутилированной
Тендер на закупку картофеля
Тендер на закупку молочных продуктов
Яблоки свежие
Закупка товаров категории «Кондитерские изделия», «Безалкогольные напитки»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.