Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

02-12-2016

Поставка хлеба и хлебобулочных изделий на 1 полугодие 2017 года (с 01.01.2017 года до 30.06.2017 года, включительно), с доставкой до заказчика, для нужд ОГАУЗ «Братская городская больница №3» (329) (#25495113)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 518 350 рублей
Организатор тендера: областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Братская городская больница № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604402783
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка хлеба и хлебобулочных изделий на 1 полугодие 2017 года (с 01.01.2017 года до 30.06.2017 года, включительно), с доставкой до заказчика, для нужд ОГАУЗ «Братская городская больница №3» (329)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.11.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Братская городская больница № 3"
ИНН 3805100099
КПП 380501001
ОГРН 1023800916820
Фактический адрес заказчика 665714, Иркутская, Братск, Сосновая, дом 10
Почтовый адрес заказчика 665714, Россия, Иркутская обл., г. Братск, жилой район Гидростроитель, ул. Сосновая, 10

Контактное лицо от организатора

Организация областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Братская городская больница № 3"
Контактное лицо заказчика Черемисинова Наталия Сергеевна
Электронная почта организатора gb3kotirovki@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (3953) 312522

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.12.2016 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 09.12.2016 в 08:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 665714, Иркутская область, г. Братск, ул. Сосновая, д. 10, здание поликлиники ОГАУЗ "Братская городская больница № 3", приёмная главного врача.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2016 по 08.12.2016
Место предоставления прием котировочных заявок на бумажном носителе, удостоверенных оригинальной подписью руководителя организации – Поставщика и генеральной печатью юридического лица (печатью и подписью индивидуального предпринимателя) осуществляется по адресу: Иркутская область, г. Братск, ул. Сосновая, дом 10, 5-й этаж, кабинет № 121, в рабочие дни с 8.00 часов до 12.00 и с 13.00 до 16.00 часов (Иркутское время). Приём котировочных заявок в электронной форме, подписанных электронной подпи-сью, осуществляется круглосуточно в период: с 09 часов 00 минут 01.12.2016 года до 10 часов 00 минут 08.12.2016 года, включительно, (Иркутское время), на адрес электронной почты: gb3kotirovki@yandex.ru.
Порядок предоставления тендерной документации См. графу "Место предоставления"
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160160925
Номер позиции в плане закупок П332

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хлеба и хлебобулочных изделий на 1 полугодие 2017 года (с 01.01.2017 года до 30.06.2017 года, включительно), с доставкой до заказчика, для нужд ОГАУЗ «Братская городская больница №3»
Начальная (максимальная) цена договора 518 350 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки 665703, Иркутская область, г. Братск, ул. Мало – Амурская, 71, здание стационара ОГАУЗ «Братская городская больница № 3», пищеблок, контактное лицо: старшая диетическая сестра - Кузнецова Ольга Александровна, телефон (3953) 31-06-37.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.71.11.100 Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения 46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе Килограмм 10250

Документация

Извещение № 329 (30.11.2016)
ОФОРМЛЕНИЕ конверта с заявкой (30.11.2016)
Котировочная заявка № 329 (30.11.2016)
Проект ДОГОВОРА поставки № 329 (30.11.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярии на 2017 год
Поставка иммуноглобулинов
Поставка молока и молочной продукции
Поставка запасных частей к подметально-уборочной машине ПУМа (1130-16-ЗПЭ)
Поставка расходных материалов для реанимации
Закупка № 59.1 «Оборудование и химические реагенты для очистки теплообменников»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.