Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

31-08-2016

Поставка (фруктов, сухофруктов, компотов) (#24217845)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 113 455 рублей
Закупочная организация: ОГКУСО "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, Г. ШЕЛЕХОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200014816000056
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, Г. ШЕЛЕХОВА"
Название тендера Поставка (фруктов, сухофруктов, компотов)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, Г. ШЕЛЕХОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 666032, Иркутская обл, Шелехов г, ОРЛОВСКИХ КОМСОМОЛЬЦЕВ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 666032, Иркутская обл, Шелехов г, ОРЛОВСКИХ КОМСОМОЛЬЦЕВ, 44
Ответственное должностное лицо Митюкова Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Иркутская обл., г.Шелехов, ул.Орловских комсомольцев, дом 44, 1 этаж бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие осуществляется в соответствии с требованиями статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ: Подача заявок на участие в запросе котировок начинается с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в письменной форме, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка и реестровый номер закупки. Реестровый номер закупки указывается на основании реестрового номера закупки, который содержится в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Для внесения изменений в заявку участнику необходимо: 1) принять решение о внесении изменений в заявку. Решение может быть оформлено приказом, в котором целесообразно отразить сведения о существе вносимых изменений, а также определить лиц, ответственных за оформление и подачу таких изменений, сроки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установленно

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 113 455 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет и внебюджет Иркутской области
Номер организации заказчика 03342000148
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, Г. ШЕЛЕХОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня предоставления заявки Заказчиком.
Номер плана закупок 44201603342000148001
Номер позиции в плане закупок П44201603342000148001000057

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 345 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В срок, установленный в настоящей документации, для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, в единой информационной системе одновременно с контрактом (без подписи заказчика) таким участником размещаются документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта. При отсутствии разногласий в отношении проекта контракта, размещенного заказчиком в единой информационной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Требования к обеспечению исполнения контракта: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 и
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чернослив
Количество: 42.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 11 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Слива
Количество: 195.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 21 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.27.000 (Сливы)

Наименование товара, работы, услуги: Компот консервированный
Количество: 80.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 10 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.120 (Компоты фруктовые и ягодные)

Наименование товара, работы, услуги: Курага
Количество: 42.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 10 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Никтарин
Количество: 305.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 35 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.26.000 (Нектарины)

Наименование товара, работы, услуги: Изюм
Количество: 42.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 4 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Плоды шиповника
Количество: 42.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 10 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.142 (Сорта роз и шиповника (дикой розы) культурные, включая черенки и отводки)

Наименование товара, работы, услуги: Сухофрукты
Количество: 42.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 5 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.110 (Фрукты переработанные)

Наименование товара, работы, услуги: Компот консервированный
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 3 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.120 (Компоты фруктовые и ягодные)


Всего на сумму: 113 455 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная документация.docx (Котировочная документация.docx 107.3 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка  хлеба и хлебобулочных изделий для нужд Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14 г. Тайшета».
    На поставку канцелярской продукции
    Об оказании услуг электросвязи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета
    Поставка продуктов питания (сардельки)
    Поставка офисной бумаги А4
    Выполнение работ по установке гаражных ворот.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.