Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

24-03-2016

Поставка кондитерских изделий для нужд МКДОУ д/с №13 (#22028064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 30 080 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300004516000162
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Название тендера Поставка кондитерских изделий для нужд МКДОУ д/с №13
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БОДАЙБО И РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, Урицкого, ДОМ 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 666904, Иркутская обл, Бодайбо г, Урицкого, ДОМ 33
Ответственное должностное лицо Пьянкова Анастасия Александровна
Дополнительная информация: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 « Берёзка» (МКДОУ д/с №13) Место нахождения:666901, Иркутская обл. г. Бодайбо, ул. Петра Поручикова , д. 8 Почтовый адрес: 666901, Иркутская обл. г. Бодайбо, ул. Петра Поручикова, д. 8 Телефон:8 (395 61) 5-61-09 Адрес электронной почты: babkina-children2013@yandex.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Бабкина Валентина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2016 в 09:54:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается в соответствии с разделом 5 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, деятельность которых соответствует условиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Федерального Закона от 12.01.1996г № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 079 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета МО г. Бодайбо и района
Номер организации заказчика 03343002230
Организация заказчика Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 "Берёзка"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2,3 кварталы 2016 года по заявкам Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200005000001 л/с БИК 042506000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 503 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45Федерального закона от05.04.2013 №44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами поступившими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. срок действия банковской гарантии не должен превышать срок действия контракта не менее чем один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200005000001 л/с БИК 042506000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 72.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 12 479 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: крекеры
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 9 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.110 (Печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 30 079 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документациякондитерские изделия МКДОУ №13.docx (документациякондитерские изделия МКДОУ №13 98.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов
    Услуги по доставке сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в зону чрезвычайной ситуации (зону бедствия) на территории муниципального образования «Тайшетский район»
    Обеспечение жильем граждан путем заключения муниципальных контрактов (договоров купли-продажи) жилых помещений
    Электронный аукцион № 95/16 на право заключения контракта на выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков (включает описание объекта закупки)(Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков, указанных в Перечне земельных участков, в соответствии с Техническим заданием на выполнение кадастровых работ (далее - работы) и сдача их результата Заказчику по адресу: город Иркутск, ул. Поленова, д. 1, каб. 503)
    Услуги по передаче электроэнергии по коммунальным сетям потребителям
    Отпуск тепловой энергии, питьевой воды и прием сточных вод

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.