Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

18-11-2015

Поставка овощей 1-3 кв. 2016года (#19868459)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 212 127 рублей
Закупочная организация: ОГКУЗ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200003915000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА № 1"
Название тендера Поставка овощей 1-3 кв. 2016года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 664058, Иркутская обл, Иркутск г, ПЕРВОМАЙСКИЙ, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 664058, Иркутская обл, Иркутск г, ПЕРВОМАЙСКИЙ, 40
Ответственное должностное лицо Швидкая Диана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2015 в 10:13:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 212 127 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет и внебюджет Иркутской области
Номер организации заказчика 03342000039
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 января по 30.09.2016г. Поставка по заявке Заказчика. Поставка осуществляется в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 08-00 до 17-00.
Номер плана закупок 44201503342000039002
Номер позиции в плане закупок П44201503342000039002000075

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 121 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме составляет 1% начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400004000002 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 606 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено до даты заключения государственного контракта. Размер обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта. При обеспечении исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии, должны выполняться следующие требования: срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45 ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 3400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 114 478 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.11.21.129 (Клубни среднеспелого, среднепозднего и позднеспелого картофеля прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 1320.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 36 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.13.114 (Капуста белокочанная средняя и поздняя)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 270.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 9 045 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.121 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок
Количество: 9.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 1 282 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.128 (Чеснок)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 1250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 44 787 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.111 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 6 234 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.113 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 212 127 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.docx (документация.docx 142.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного средства (порактант альфа)
    Поставка мебели (шкаф гардеробный) для нужд Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС России
    Услуги связи
    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственных средств аптечного изготовления
    Набор детской посуды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.