Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0134300053913000036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Усть-Илимский район"
Наименование заказа: Организация одноразового питания учащихся МОУ «ЖД № 1»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования "Усть-Илимский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 666655, Иркутская обл, Усть-Илимский р-н, Бадарминск п, улица Школьная, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 666655, Иркутская обл, Усть-Илимский р-н, Бадарминск п, улица Школьная, 2, -
Контактное лицо Комарницкий Михаил Иосипович
Телефон: 7-39535-75504
Факс: 7-39535-75588
Электронная почта: zakaz@ui-raion.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 666660, Иркутская обл, Усть-Илимский р-н, Железнодорожный рп, Больничная, 21, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 666655, Иркутская обл, Усть-Илимский р-н, Бадарминск п, улица Школьная, 2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Начальная (Максимальная) цена контракта 374400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Организация одноразового питания учащихся МОУ «ЖД № 1» в колличестве 139 человек в
соответствии с СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего
профессионального образования»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя стоимость приготовления блюд, закупку продуктов питания, наценку и другие платежи связанные с исполнением настоящего контракта, с учетом затрат на
уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей и прочие расходы и является конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Железнодорожная средняя общеобразовательная школа № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 666660, Иркутская обл, Усть-Илимский р-н, Железнодорожный рп, Больничная, 21, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг с января по май, с сентября по декабрь.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования "Усть-Илимский район"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 20 банковских дней с момента получения счета, счета-фактуры
Документация
контракт жд 1.docx
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8134519
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка яблок№ 106 Выполнение работ по техническому обслуживанию автотранспортных средств№ 105 Выполнение работ по техническому обслуживанию автотранспортных средствПоставка продуктов питания 1 квартал 2014 годВыполнение работ по переносу щитов освещения в ТП на сетях уличного освещения№ 104 Оказание услуг по мойке автотранспортных средств