Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Продовольственные товары

27-11-2013

оказание услуг общественного питания обучающихся МБОУ СОШ № 5 города Иркутска (#10691422)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 279 657 рублей
Закупочная организация: МБОУ Г. ИРКУТСКА СОШ № 5
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300118013000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города Иркутска
Наименование заказа: оказание услуг общественного питания обучающихся МБОУ СОШ № 5 города Иркутска

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города Иркутска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664043, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Рябикова, 47 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664043, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Рябикова, 47 А, -
Контактное лицо Гребенникова Тамара Михайловна
Телефон: 7-3952-303140
Факс: 7-3952-303152
Электронная почта: school5irk@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664043, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Рябикова, 47 А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 664043, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Рябикова, 47 А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520200 Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 279657 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Использовать при оказании услуг продукты питания, качество которых подтверждается сертификатами соответствия, декларациями о соответствии, ветеринарными сопроводительными документами, установленными Правилами организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Минсельхоза РФ от 16.11.2006 № 422, удостоверениями качества и безопасности пищевых продуктов на продукцию отечественного производства, а также иными документами, предусмотренными законодательством РФ. Осуществлять хранение указанных сопроводительных документов до конца реализации продукта. производства, а также иными документами, предусмотренными законодательством Р.Ф. Объем оказываемых услуг определяется в количестве дето-дней питания и составляет 6300 дето- дней .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора, включает в себя НДС (если Исполнитель является налогоплательщиком НДС), определяется исходя из стоимости питания на одного обучающегося в день, и включает в себя стоимость продуктов питания, расходы на приготовление пищи и другие расходы, связанные с надлежащим оказанием услуг по Договору, и является неизменной в течение всего срока действия Договора.
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города Иркутска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664043, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Рябикова, 47 А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказание услуг осуществляется ежедневно в соответствии с режимом питания учащихся, кроме, выходных, праздничных дней, а также иных дней, когда учреждение Заказчика не функционирует по причине проведения ремонтных работ, чрезвычайными ситуациями, а также по иным причинам.
Источник финансирования заказа бюджет г. Иркутска (субсидия на предоставление мер социальной поддержки (иные цели).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает Исполнителю фактически оказанные услуги ежемесячно в следующем порядке: - за услуги, оказанные с 1 по 15 число каждого месяца - до 30 числа указанного месяца; - за услуги, оказанные с 16 по 30 (31) число каждого месяца - до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного Исполнителем счетасуказанием в нем реквизитов Договора (номер и дата), акта об оказанных услугах, подписанного Сторонами по Договору. Днем оплаты оказанных услуг является день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика

Документация


  • Расчёт цены.docx
  • ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН на питание.docx
  • Проект договора по пищеблокам без обеспечения.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7720601
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов (по электронным картам) для нужд оперативно-поисковой службы - филиала Регионального оперативно-поискового управления (г. Иркутск) через сеть АЗС.
    Выполнение работ по ремонту теплового узла в МОУ Артемовская СОШ
    на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по установке светильников наружного освещения от ТП -523 в сквере по адресу : г. Вихоревка, ул. Ленина - район школы ДШИ
    Поставка лыж в сборе для нужд Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Средняя Общеобразовательная Школа №9» в 2013 году
    Выполнение работ по сбору, транспортировке и обезвреживанию ртутьсодержащих отходов, образовавшихся на территории города Иркутска в 2013 году
    Оказание услуг по валке, рубке, трелевке, погрузке круглого леса, уборке порубочных остатков на лесоделяне

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.