Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0334300118013000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города Иркутска
Наименование заказа: оказание услуг общественного питания обучающихся МБОУ СОШ № 5 города Иркутска
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города Иркутска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664043, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Рябикова, 47 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664043, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Рябикова, 47 А, -
Контактное лицо Гребенникова Тамара Михайловна
Телефон: 7-3952-303140
Факс: 7-3952-303152
Электронная почта: school5irk@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 664043, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Рябикова, 47 А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 664043, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Рябикова, 47 А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520200 Услуги по приготовлению пищи заведениями общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 279657 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Использовать при оказании услуг продукты питания, качество которых подтверждается
сертификатами соответствия, декларациями о соответствии, ветеринарными сопроводительными документами, установленными Правилами организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных
документов, утвержденных приказом Минсельхоза РФ от 16.11.2006 № 422, удостоверениями качества и безопасности пищевых продуктов на продукцию отечественного производства, а также иными
документами, предусмотренными законодательством РФ. Осуществлять хранение указанных сопроводительных документов до конца реализации продукта. производства, а также иными документами,
предусмотренными законодательством Р.Ф. Объем оказываемых услуг определяется в количестве дето-дней питания и составляет 6300 дето- дней .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора, включает в себя НДС (если Исполнитель является налогоплательщиком НДС), определяется исходя из стоимости питания на одного обучающегося в день, и включает в себя
стоимость продуктов питания, расходы на приготовление пищи и другие расходы, связанные с надлежащим оказанием услуг по Договору, и является неизменной в течение всего срока действия
Договора.
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города Иркутска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664043, Иркутская обл, Иркутск г, бульвар Рябикова, 47 А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказание услуг осуществляется ежедневно в соответствии с режимом питания учащихся, кроме, выходных, праздничных дней, а также иных
дней, когда учреждение Заказчика не функционирует по причине проведения ремонтных работ, чрезвычайными ситуациями, а также по иным причинам.
Источник финансирования заказа бюджет г. Иркутска (субсидия на предоставление мер социальной поддержки (иные цели).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает Исполнителю фактически оказанные услуги ежемесячно в следующем порядке: - за услуги, оказанные
с 1 по 15 число каждого месяца - до 30 числа указанного месяца; - за услуги, оказанные с 16 по 30 (31) число каждого месяца - до 15 числа месяца, следующего за отчетным. Оплата осуществляется по
безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного Исполнителем счетасуказанием в нем реквизитов Договора (номер и дата), акта об
оказанных услугах, подписанного Сторонами по Договору. Днем оплаты оказанных услуг является день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика
Документация
Расчёт цены.docx
ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН на питание.docx
Проект договора по пищеблокам без обеспечения.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7720601
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материалов (по электронным картам) для нужд оперативно-поисковой службы - филиала Регионального оперативно-поискового управления (г. Иркутск) через сеть АЗС. Выполнение работ по ремонту теплового узла в МОУ Артемовская СОШ на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по установке светильников наружного освещения от ТП -523 в сквере по адресу : г. Вихоревка, ул. Ленина - район школы ДШИПоставка лыж в сборе для нужд Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Средняя Общеобразовательная Школа №9» в 2013 году Выполнение работ по сбору, транспортировке и обезвреживанию ртутьсодержащих отходов, образовавшихся на территории города Иркутска в 2013 годуОказание услуг по валке, рубке, трелевке, погрузке круглого леса, уборке порубочных остатков на лесоделяне