Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

24-10-2024

Мебель (#81321833)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Организатор торгов: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "ЗАБОТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414111104
Наименование закупки: Мебель
Способ проведения закупки: Закупка в электронном магазине МСП
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 3814000140
Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "ЗАБОТА"
Место нахождения: 666301, Г. САЯНСК, МКР. БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ, Д. 6
Почтовый адрес: 666301, ИРКУТСКАЯ ОБЛ, г САЯНСК, а/я 14

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дорожкова Л.М.
Адрес электронной почты: sddi38@yandex.ru
Номер контактного телефона: 73955352745
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: 666304, Российская Федерация, Иркутская обл., МКР БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ, 6
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230740182, позиция плана 41
Предмет договора: Мебель
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 151 240.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами Штука 2.00 7100
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами Штука 5.00 3300
3 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 2.00 26970
4 31.02.10.140 Наборы кухонной мебели 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 4.00 14500
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 2.00 4300
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Место поставки (адрес): Иркутская обл, ОКАТО: 25000000000

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211773617 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 08:06 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Аукционная документация.docx
3.Расчет НМЦК итог.xlsx
Техническое задание итог.docx
Проект_контракта_15587962-1.pdf
Обоснование НМЦК.pdf
ПротоколНМЦК.pdf
Показать больше
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211773617
Размещено
25.10.2022 14:16 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос 1.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211773617-03
Размещено
31.10.2022 17:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211773617 Итоговый протокол лот №1 (1).docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211773617-02
Размещено
31.10.2022 16:47 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211773617 Протокол рассмотрения вторых частей заявок лот №1.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211773617-01
Размещено
31.10.2022 16:19 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211773617 Протокол рассмотрения первых частей заявок лот №1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка снегоуборщика
Закупка реактивов для проведения гликированного гемоглобина на анализаторе «Quo-LabAnalyzerSystem»
Проведение работ по текущему ремонту склада ветеринарной лечебницы, расположенного по адресу: Саратовская область, г. Балаково, ул. Чернышевского, д.46
Поставка расходных материалов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Прокаин
Поставка товаров ветеринарного назначения для ветеринарной аптеки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.