Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300008524000344
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕНазвание тендера Поставка мебели в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ. ВАТУТИНА, Д.10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ. ВАТУТИНА, Д.10
Ответственное должностное лицо Яковчук Елена Сергеевна
Телефон: 7-39543-68175
Электронная почта: munzakaz@usolie-sibirskoe.ru
Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия города Усолье - Сибирское» (МКУ «ЦБ г. Усолье - Сибирское»)
Почтовый адрес: 665463, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Шевченко, 16
Адрес электронной почты: usolie-buh@yandex.ru
Ответственное должностное лицо заказчика: директор Ольга Анатольевна Левина
Контрактный управляющий заказчика: Рожаловская Татьяна Викторовна Номер контактного телефона: +7 (39543) 3-27-26
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2024 17:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 637 280 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243385100941538510100100920010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Шевченко, д. 16.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол для переговоров |
31.01.12.110-00000003 |
Штука |
13 |
8933.36 |
116133.68 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
6 |
11610.55 |
69663.3 |
Подставка под системный блок |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
6 |
1290.06 |
7740.36 |
Подставка под монитор |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
13 |
946.04 |
12298.52 |
Стол для переговоров |
31.01.12.110-00000003 |
Штука |
1 |
9879.41 |
9879.41 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
2 |
11610.56 |
23221.12 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
21759.04 |
21759.04 |
Стол для переговоров |
31.01.12.110-00000004 |
Штука |
1 |
3268.15 |
3268.15 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
6 |
18232.87 |
109397.22 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
3 |
18490.88 |
55472.64 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
3 |
9460.45 |
28381.35 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
12459.53 |
24919.06 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
23897.61 |
23897.61 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
1 |
6371.61 |
6371.61 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
7663.16 |
15326.32 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
1 |
25513.79 |
25513.79 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
8093.67 |
8093.67 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
13690.36 |
13690.36 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
3 |
12226.61 |
36679.83 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
11107.27 |
11107.27 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
14465.28 |
14465.28 |
Итого: 637279.59 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 31863.98 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408343000444001
Номер позиции 202408343000444001000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование Н(М)ЦК поставка мебели с распределением сборки.xls
Проект Контракта мебель .doc
Описание объекта закупки мебель.docx
Требования к содержанию и составу заявки мебель.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению "Автоматизированных систем бухгалтерского и хозяйственного учета для бюджетных учреждений "Смета" (АС "Смета)Оказание услуг по грузовым перевозкам автомобильным транспортомПриобретение жилого помещения в г. Саянск Иркутской области (за исключением мкр. Мирный, д. 23, мкр. Ленинградский,д. 17, мкр. Октябрьский, д. 14А)Приобретение жилого помещения г.Братск (за исключением жилые районы Бикей;Порожский; Сосновый; Стениха; Чекановский; Сосновый бор; Осиновка;Сухой; Енисейская, д. 17, д. 17А, д. 17В; жилой район Гидростроитель; ул. 25-летия Братскгэсстроя, д. 39 Б)Выполнение кадастровых работ по изготовлению технического плана (с описанием структурного состава объекта) сооружений водоснабжения с целью постановки на государственный кадастровый учет в качестве бесхозяйной недвижимой вещи и регистрации права муниципальной собственности муниципального образования города БратскаПоставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения ими в 2024 году