Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

14-09-2024

Поставка мебели в 2024 году (#80494501)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 637 280 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300008524000344
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Название тендера Поставка мебели в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ. ВАТУТИНА, Д.10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ. ВАТУТИНА, Д.10
Ответственное должностное лицо Яковчук Елена Сергеевна
Телефон: 7-39543-68175
Электронная почта: munzakaz@usolie-sibirskoe.ru
Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия города Усолье - Сибирское» (МКУ «ЦБ г. Усолье - Сибирское») Почтовый адрес: 665463, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Шевченко, 16 Адрес электронной почты: usolie-buh@yandex.ru Ответственное должностное лицо заказчика: директор Ольга Анатольевна Левина Контрактный управляющий заказчика: Рожаловская Татьяна Викторовна Номер контактного телефона: +7 (39543) 3-27-26

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2024 17:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 637 280 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243385100941538510100100920010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Шевченко, д. 16.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 13 8933.36 116133.68
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 6 11610.55 69663.3
Подставка под системный блок 31.01.12.150-00000003 Штука 6 1290.06 7740.36
Подставка под монитор 31.01.12.150-00000003 Штука 13 946.04 12298.52
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 9879.41 9879.41
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 2 11610.56 23221.12
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 21759.04 21759.04
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000004 Штука 1 3268.15 3268.15
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 6 18232.87 109397.22
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 18490.88 55472.64
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 9460.45 28381.35
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 12459.53 24919.06
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 23897.61 23897.61
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 6371.61 6371.61
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 7663.16 15326.32
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 25513.79 25513.79
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 8093.67 8093.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 13690.36 13690.36
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 12226.61 36679.83
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 11107.27 11107.27
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 14465.28 14465.28


Итого: 637279.59 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 31863.98 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408343000444001
Номер позиции 202408343000444001000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Н(М)ЦК поставка мебели с распределением сборки.xls

Проект Контракта мебель .doc

Описание объекта закупки мебель.docx

Требования к содержанию и составу заявки мебель.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сопровождению "Автоматизированных систем бухгалтерского и хозяйственного учета для бюджетных учреждений "Смета" (АС "Смета)
Оказание услуг по грузовым перевозкам автомобильным транспортом
Приобретение жилого помещения в г. Саянск Иркутской области (за исключением мкр. Мирный, д. 23, мкр. Ленинградский,д. 17, мкр. Октябрьский, д. 14А)
Приобретение жилого помещения г.Братск (за исключением жилые районы Бикей;Порожский; Сосновый; Стениха; Чекановский; Сосновый бор; Осиновка;Сухой; Енисейская, д. 17, д. 17А, д. 17В; жилой район Гидростроитель; ул. 25-летия Братскгэсстроя, д. 39 Б)
Выполнение кадастровых работ по изготовлению технического плана (с описанием структурного состава объекта) сооружений водоснабжения с целью постановки на государственный кадастровый учет в качестве бесхозяйной недвижимой вещи и регистрации права муниципальной собственности муниципального образования города Братска
Поставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения ими в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.