Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

12-09-2024

Поставка офисной мебели (#80440505)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 1 238 484 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ УКМО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300064724000079
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ. ХАЛТУРИНА, Д. 52
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ. ХАЛТУРИНА, Д. 52
Ответственное должностное лицо Петрова Надежда Валерьевна
Телефон: 7-3952-435181-107
Факс: 7-39565-57604
Электронная почта: munspec@admin-ukmo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 17:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 384 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643256440003400 л/с БИК 012520101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 238 484 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243381800926338180100100540010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Халтурина, д.52, в рабочие дни с 09-00 час. до 17-00 час. Поставка, разгрузка и сборка Товара производиться в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 8597.33 8597.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 8460 8460
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 7161 7161
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 5859 11718
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 7638.33 7638.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 7204.33 7204.33
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 11121 11121
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 11121 11121
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 18445 18445
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 14213.33 14213.33
Подставка под системный блок 31.01.12.110-00000003 Штука 3 9222.33 27666.99
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 27125 27125
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 54250 108500
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 20995 20995
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 19530 19530
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 6889.66 6889.66
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 7936.33 7936.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 8967 26901
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 13790.33 41370.99
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 2 7204.66 14409.32
Подставка под системный блок 31.01.12.150-00000003 Штука 2 9222.33 18444.66
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 18445 18445
Брифинг-приставка 31.01.12.110-00000003 Штука 1 2820 2820
Подставка под системный блок 31.01.12.110-00000003 Штука 1 9222.33 9222.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 54250 108500
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 21572.66 21572.66
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 27125 27125
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 8597.33 8597.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 38409 38409
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 7595 7595
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 6618.33 6618.33
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 14213.33 14213.33
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 14213.33 14213.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 7638.33 7638.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 5978.33 5978.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000002 Штука 1 19033.33 19033.33
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 1 9574.66 9574.66
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 7204.33 7204.33
Мебель офисная деревянная прочая 31.01.12.150-00000003 Штука 1 9222.33 9222.33
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 10 45000 450000
Диван двухместный офисный 31.01.12.160-00000005 Штука 1 27053.33 27053.33


Итого: 1238484.22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 61924.211 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 123848.42 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401343000647002
Номер позиции 202401343000647002000211


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


прил. 3 Обоснование Н(М)ЦК.xls

прил. 2 ПРОЕКТ МК.doc

прил. 1 Описание объекта закупки.docx

прил. 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.