Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

06-09-2024

Поставка офисной мебели (#80330140)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 297 807 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100017624000250
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, СТР. 1
Ответственное должностное лицо Каурова Елена Валерьевна
Телефон: 7-3952-281558
Электронная почта: e.kaurova@irkgmu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2024 09:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 13.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 978 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 297 807 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241381102209638110100102382453101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иркутск, ул. Красного Восстания 1, 1-5 этаж – биологический корпус г. Иркутск, ул. Красного Восстания 2, 1-5 этаж – санитарно-гигиенический корпус г. Иркутск, ул. Красного Восстания 3, 1-5 этаж – анатомический корпус г. Иркутск, ул. Новаторов 1а/7, 2 этаж – Морг г. Иркутск, ул. 3 июля 8, 1-2 этаж – библиотека г. Иркутск, ул. Депутатская 45/2, 1-2 этаж – ИСО г. Иркутск, ул. Красного Восстания 14, 1-5 этаж – общежитие №6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 10777.58 43110.32
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 6 10777.58 64665.48
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 11 18609.58 204705.38
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 13143.47 13143.47
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 15559.24 15559.24
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 29551.78 29551.78
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 14972.77 14972.77
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 29551.78 29551.78
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 19428.01 19428.01
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 7775.58 23326.74
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 6 11542.2 69253.2
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 6 10812.39 64874.34
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 19428.01 97140.05
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 23689.85 23689.85
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 18602.91 18602.91
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 28079.87 28079.87
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 8920.93 8920.93
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 7315.15 7315.15
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 7315.15 29260.6
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 8480.68 16961.36
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 12728.43 25456.86
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 22999.64 22999.64
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 24724.57 49449.14
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 7773.27 31093.08
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 4 8060.41 32241.64
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 16720.2 16720.2
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 30 9924.43 297732.9


Итого: 1297806.69 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 64890.3345 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403341000176001
Номер позиции 202403341000176001000245


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение _2_ Обоснование НМЦК.docx

Приложение _ 4 _ Проект контракта.docx

Приложение _ 1_ Описание объекта закупки.docx

Приложение _3_ Требования к заявке. Инструкция_616.docx

Образец пл.поручение_обеспечение исполнения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение автомобиля
Диагностика, проведение технического обслуживания, корректировка чувствительности (калибровка), оказание услуг по организации поверки средств измерений
Закупка метизов для АО "Лебединский ГОК", АО "Михайловский ГОК им. А.В. Варичева", АО "ОЭМК им. А.А. Угарова"
Обеспечение через сеть АЗС (АЗК) горюче-смазочными материалами
Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
Поставка медицинских изделий: Датчик конвексный, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.