Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

28-08-2024

Поставка мебели металлической для оснащения пищеблока МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №21 «Брусничка» (#80130713)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 906 704 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834600007924000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Название тендера Поставка мебели металлической для оснащения пищеблока МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №21 «Брусничка»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР. ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР. ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57
Ответственное должностное лицо Токаревская Светлана Владимировна
Телефон: 7-39553-70343
Электронная почта: kcb@say-cb.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Морозенко Анастасия Владимировна, адрес электронной почты kcb@say-cb.ru, телефон 8-39553-5-66-73

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 12:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 533 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 906 704 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243381400713838140100100100010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги мкр. Олимпийский, д.21

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеллаж производственный с решетчатыми полками Штука 1 31651 31651
Стеллаж производственный перфорированный Штука 15 17860 267900
Стеллаж производственный Штука 5 19782 98910
Стол производственный Штука 3 14567 43701
Стол производственный Штука 1 16410 16410
Стол производственный Штука 1 12982 12982
Стол производственный Штука 2 14364 28728
Подтоварник Штука 2 4439 8878
Подставка под оборудование Штука 6 8644 51864
Полка настенная Штука 1 20265 20265
Полка настенная Штука 3 20681 62043
Полка настенная Штука 1 19332 19332
Полка настенная Штука 2 10565 21130
Подтоварник Штука 3 6249 18747
Шкаф кухонный хлебный Штука 1 48236 48236
Шкаф кухонный Штука 1 53852 53852
Ларь для хранения овощей Штука 2 31424 62848
Стол производственный Штука 1 39227 39227


Итого: 906704 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 45335.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403343001894001
Номер позиции 202403343001894001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение 4 Проект муниципального контракта.docx

Приложение 1 Описание объекта.docx

Приложение 3 Требования к содержанию.doc

доп. информация к извещению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Тирофибан
Поставка реагентов к биохимическому анализатору ERBA XL, имеется в наличии у Заказчика
Приобретение жилого помещения г. Иркутск (за исключением ул. Хейфеца, д. 31, ул. Баумана, д. 271/1, д. 271/2, ул. Пискунова, д. 158/1, ул. Пискунова, д. 40, мкр. Топкинский, д. 81, д. 82, мкр. Вересовка, ст. Батарейная, ул. Авиастроителей, д. 28а, д. 28а/1, д. 28а/2, д. 28а/3, д. 28б/1, д. 28б/2, д. 28б/3, пер. Пограничный, д. 1а, д. 1б, д. 1в, д. 1г, д. 1д, д. 1е, д. 1ж)
Поставка продуктов питания (сметана, кефир, крупа)
Поставка канцелярских товаров
Поставка системных блоков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.