Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200004024000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "МАЛЮТКА" Г. БРАТСКА"Название тендера Поставка кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "МАЛЮТКА" Г. БРАТСКА"
Адрес местонахождения организации 665712, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, 665712, Иркутская область, г.Братск,ж.р. Падун, ул.Гидростроителей, д. 18
Почтовый адрес организации 665712, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, 665712, Иркутская область, г.Братск,ж.р. Падун, ул.Гидростроителей, д. 18
Ответственное должностное лицо Киселькова Мария Викторовна
Телефон: 7 (3953) 371656
Электронная почта: dom.reb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2024 17:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 151 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242380320328238050100100220013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 665712, Иркутская область, г.Братск,ж.р. Падун, ул.Гидростроителей, д. 18
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
24 |
6300 |
151200 |
Итого: 151200 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15120 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403342000040001
Номер позиции 202403342000040001000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ)ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx
Часть 4. Проект контракта.docx
Часть 2. Описание объекта закупки ТЗ структурир..docx
Часть 1.Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (творог)Поставка продуктов питания (колбасные изделия)Поставка продуктов питания (масло сливочное)Поставка игл для забора крови, стандартныхПриобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01 января 2017 года, площадью не менее 58,40 кв.м.Поставка программно-аппаратного комплекса межсетевого экранирования