Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

20-06-2024

Поставка офисной мебели (#78859914)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 4 308 693 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200000124003815
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Почтовый адрес организации 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Ответственное должностное лицо Чугурова Марианна Ивановна
Телефон: +7 (3952) 241833
Факс: +7 (3952) 241833
Электронная почта: m.chugurova@govirk.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ЗАКАЗЧИКА: тел. 83952-259995, доб. 2046 адрес электронной почты: ogkukc_irk@mail.ru Нюргачев Олег Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2024 14:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 086 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643250000003400 л/с БИК 012520101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 308 693 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242380828209438080100101320013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с Таблицей 3 Технического задания (Приложение № 1 к Контракту)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Комплект стойки администратора на 1 рабочее место Комплект 6 49091.44 294548.64
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 3 10095.77 30287.31
Стол монолитный на 4 рабочих места 31.01.10.000-00000004 Штука 2 65943.07 131886.14
Стол монолитный на 2 рабочих места 31.01.10.000-00000004 Штука 9 32971.53 296743.77
Стойка для посетителей (1 рабочее место) 31.01.10.000-00000004 Штука 22 8853.61 194779.42
Стол монолитный на 4 рабочих места 31.01.10.000-00000004 Штука 3 47992.28 143976.84
Стол монолитный на 3 рабочих места 31.01.10.000-00000004 Штука 3 31994.16 95982.48
Перегородка с кашпо Т-образная 31.01.10.000-00000004 Штука 6 23446.56 140679.36
Стойка для посетителей (3 рабочих места) 31.01.10.000-00000004 Штука 2 26499.42 52998.84
Стол приставной 31.01.10.000-00000011 Штука 37 8862.75 327921.75
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 38 3968.82 150815.16
Перегородка с кашпо Г-образная 31.01.10.000-00000010 Штука 25 21003.65 525091.25
Стол монолитный на 7 рабочих мест 31.01.10.000-00000010 Штука 2 115401.39 230802.78
Комплект стойки администратора на 2 рабочих места 31.01.10.000-00000010 Комплект 2 73766.22 147532.44
Стол монолитный на 3 рабочих места 31.01.10.000-00000010 Штука 8 49456.78 395654.24
Стол монолитный на 6 рабочих мест 31.01.10.000-00000010 Штука 2 98916.07 197832.14
Стойка для посетителей (2 рабочих места) 31.01.10.000-00000010 Штука 12 16730.89 200770.68
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 40 10929.1 437164
Стол монолитный на 1 рабочее место 31.01.10.000-00000004 Штука 4 16485.25 65941
Стол монолитный на 5 рабочих мест 31.01.10.000-00000004 Штука 3 82428.31 247284.93


Итого: 4308693.17 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 430869.317 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 43086.93 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408345000017001
Номер позиции 202408345000017001000129


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 3. Обоснование НМЦК (7).DOCX

Часть 4. Проект Контракта (24).docx

Часть 2. Наименование и описание объекта закупки (техническое задание).docx

мебель 616 4,3. требования к содержанию составу заявки инструкция поставка товаров.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения: расходных лабораторных материалов для комплексов автоматизированного для дозирования и выделения нуклеиновых кислот "RbMag", Tecan FreedomEvo 150/8, имеющихся у Заказчика
Строительство объекта: лыжная база в п. Мишелевка Усольского района Иркутской области
Поставка учебной литературы в 2024 году
Поставка оборудования, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Поставка медицинских изделий (повязки)
Замена окон в муниципальном жилье, расположенном по адресу р.п.Залари, ул. Леспромхозовская д.1, кв 2.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.