Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

29-03-2024

Поставка офисной мебели (изготовление и установка раздвижных дверей для шкафа-купе) (#77179542)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 92 978 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300008524000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Название тендера Поставка офисной мебели (изготовление и установка раздвижных дверей для шкафа-купе)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ. ВАТУТИНА, Д.10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ. ВАТУТИНА, Д.10
Ответственное должностное лицо Яковчук Елена Сергеевна
Телефон: 7-39543-68175
Электронная почта: munzakaz@usolie-sibirskoe.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация города Усолье-Сибирское 665452, Россия, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, 10 Мэр города Усолье-Сибирское Торопкин Максим Викторович Ответственное должностное лицо заказчика: начальник отдела КДНиЗП УСКВ администрации города Усолье-Сибирское Горбановская Виктория Николаевна Контактное лицо Коробова Лариса Леонидовна Номер контактного телефона: +7 (39543) 6-27-50 Отдел регулирования контрактной системы в сфере закупок администрации города, начальник отдела – Шошкина Ирина Георгиевна; телефон (39543) 66818 Адрес электронной почты: munzakaz@usolie-sibirskoe.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 92 978 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243381900509238510100100290023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Б. Хмельницкого, д. 30, кабинет № 17

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Поставка офисной мебели (изготовление и установка раздвижных дверей для шкафа-купе) Штука 6 15496.33 92977.98


Итого: 92977.98 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401343000085003
Номер позиции 202401343000085003000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Н(М)ЦК мебель.xls

Проект контракта двери-купе.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.