Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134300008524000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕНазвание тендера Поставка офисной мебели (изготовление и установка раздвижных дверей для шкафа-купе)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ. ВАТУТИНА, Д.10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665452, Иркутская обл, Усолье-Сибирское г, УЛ. ВАТУТИНА, Д.10
Ответственное должностное лицо Яковчук Елена Сергеевна
Телефон: 7-39543-68175
Электронная почта: munzakaz@usolie-sibirskoe.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация города Усолье-Сибирское 665452, Россия, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, 10
Мэр города Усолье-Сибирское Торопкин Максим Викторович
Ответственное должностное лицо заказчика: начальник отдела КДНиЗП УСКВ администрации города Усолье-Сибирское Горбановская Виктория Николаевна
Контактное лицо Коробова Лариса Леонидовна Номер контактного телефона: +7 (39543) 6-27-50
Отдел регулирования контрактной системы в сфере закупок администрации города, начальник отдела – Шошкина Ирина Георгиевна; телефон (39543) 66818 Адрес электронной почты: munzakaz@usolie-sibirskoe.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 16:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 92 978 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243381900509238510100100290023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Б. Хмельницкого, д. 30, кабинет № 17
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Поставка офисной мебели (изготовление и установка раздвижных дверей для шкафа-купе) |
|
Штука |
6 |
15496.33 |
92977.98 |
Итого: 92977.98 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401343000085003
Номер позиции 202401343000085003000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование Н(М)ЦК мебель.xls
Проект контракта двери-купе.doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »