Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100008824000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера ларь для хранения круп (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664019, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ БАРРИКАД, Д. 57
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664019, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ БАРРИКАД, Д. 57
Ответственное должностное лицо Савин Константин Андреевич
Телефон: 7-3952-268075
Электронная почта: tyloviki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2024 17:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 760 291 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241380000020638490100100300013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 665821, Иркутская область, город Ангарск, квартал 126 (склад Грузополучателя Государственного заказчика - ФКУ БМТиВС ГУФСИН России по Иркутской области)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ларь для хранения круп |
|
Штука |
10 |
76029.13 |
760291.3 |
Итого: 760291.3 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 76029.13 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению установлены статьей 96 Закона
№ 44-ФЗ.
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона
№ 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц,
в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии
с Законом № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401341000088001
Номер позиции 202401341000088001000084
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - лари.doc
1проект контракта лари.doc
1Описание объекта закупки - лари.doc
1Требования к содержанию, составу заявки.doc
1Извещение - лари.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Заключение договора на поставку мебели для создания центров цифрового образования детей «IT-куб» для нужд МАУДО "ДПШ".Оборудование компьютерное, электронное и оптическоеНа оказание медицинских услуг по проведению лабораторных серологических исследований для нужд ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре»Поставка мягкого инвентаря (простынь)Поставка запасных частей для автомобилейПоставка дезинфицирующих средств