Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

20-12-2023

Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка офисной мебели) (#75193902)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 249 210 рублей
Организатор тендера: ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100269393123100288
Номер 100269393123100288
Дата и время размещения закупки 19.12.2023 11:34
Дата и время окончания подачи предложений 20.12.2023 11:34
Идентификационный код закупки 231380817104138080100100091940000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3808171041
КПП организации 380801001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛИТВИНОВА, 15
Адрес электронной почты заказчика cfo38@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(395)221-62-36
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка офисной мебели)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 249210.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 27.12.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено в соответствии с гражданским законодательством РФ
Дополнительные условия согласно приложенного контракта, спецификации, технического задания
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ согласно приложенного контракта, спецификации, технического задания
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла офисная мебель.zip
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иркутск, ул Рабочего Штаба, д 130 согласно приложенного контракта, спецификации, технического задания согласно приложенного контракта, спецификации, технического задания
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с приложенным контрактом - раздел 7.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТУЛЬЯ, ТАБУРЕТКИ. Секция стульев многоместная
Дополнительное описание товара, работы, услуги согласно спецификации, технического задания
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 16000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 32000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул на металлическом каркасе
Дополнительное описание товара, работы, услуги согласно спецификации, технического задания
Страна происхождения
Количество 29 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2680.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 77720.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги согласно спецификации, технического задания
Страна происхождения
Количество 29 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4810.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 139490.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "М.К. АДЕЛЬ" (ИНН: 3808023710, КПП:380801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.12.2023 13:27

Приложения

КП 2.pdf
офисная мебель.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка радио телефона
Поставка средств реабилитации инвалидов
Услуги по выдаче выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей УФНС России по Псковской области (г.Порхов)
Закупка конвертов
Закупка папок для нужд УФСИН России по Московской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.