Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

14-11-2023

Мебель для нужд МУ МВД России "Иркутское" (Прочая закупка товаров, работ, услуг) (#74201441)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 129 803 рублей
Организатор тендера: МУ МВД РОССИИ "ИРКУТСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100283892123100097
Номер 100283892123100097
Дата и время размещения закупки 13.11.2023 09:45
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 09:45
Идентификационный код закупки 231380801728038080100100190000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МУ МВД РОССИИ "ИРКУТСКОЕ"
ИНН организации 3808017280
КПП организации 380801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Подвойный Илья Яковлевич
Адрес организации Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, ДОМ 23
Адрес электронной почты заказчика 242374@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(395)224-24-92
Дополнительная контактная информация 8(3952)242374,216007
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Мебель для нужд МУ МВД России "Иркутское" (Прочая закупка товаров, работ, услуг)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 129803.39
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 21.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла тех задание.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иркутск, ул Декабрьских Событий, д 23
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Статья 34 44-ФЗ
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стол руководителя 180/97/75
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 9988.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9988.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Брифинг-приставка 120/80/75
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 4896.80 (Не выше)
Стоимость, руб. 4896.80
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Тумба сервисная мобильная 106/45/65
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 12306.60 (Не выше)
Стоимость, руб. 12306.60
4 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стеллаж со стеклом 80/42/217
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 24772.20 (Не выше)
Стоимость, руб. 24772.20
5 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стеллаж со стеклом узкий 40/42/217
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 18380.40 (Не выше)
Стоимость, руб. 18380.40
6 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Тумба со стеклом 190/42/76,6
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 26064.90 (Не выше)
Стоимость, руб. 26064.90
7 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стол для переговоров 360/100/75
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с Техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 33394.49 (Не выше)
Стоимость, руб. 33394.49
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "МС-ОФИСПРО" (ИНН: 3808197064, КПП:380801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.11.2023 11:17

Приложения

Счет ООО МС-ОфисПро.pdf
тех задание.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка композиций из воздушных шаров
ПОСТАВКА СРЕД ГОТОВЫХ ПИТАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ МИКРООРГАНИЗМОВ
Лекарственные препараты
Приобретение букетов из свежесрезанных цветов
Поставка (приобретение) запасных частей для оргтехники для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
Приобретение спортивного инвентаря "стол для настольного тенниса", "ракетка для настльного тенниса", "мяч для настольного тенниса"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.