Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134200012423000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664009, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КРАСНОКАЗАЧЬЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664009, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КРАСНОКАЗАЧЬЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Середкина Марина Викторовна
Телефон: 7 (3952) 252369
Факс: +7 (3952) 298414
Электронная почта: m.seredkina@govirk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2023 14:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2023 12:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 368 522 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232380817259938490100100240013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 664009, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Красноказачья, 10
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол журнальный |
|
Штука |
1 |
6199.22 |
6199.22 |
Витрина |
|
Штука |
1 |
51358.93 |
51358.93 |
Витрина |
|
Штука |
2 |
42581.87 |
85163.74 |
Витрина |
|
Штука |
1 |
22703.59 |
22703.59 |
Стойка администратора №1 |
|
Штука |
1 |
154459.44 |
154459.44 |
Стойка администратора №1 |
|
Штука |
1 |
48637.02 |
48637.02 |
Итого: 368521.94 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18426.097 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подрядчик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в размере 5% от цены контракта. В случае если предложенная Подрядчиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Подрядчик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьями 37 и 96 Закона о контрактной системе. Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким Подрядчиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Подрядчику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если документация о закупке предусмотрена Законом о контрактной системе), по результатам осуществления которой заключен настоящий Контракт. Способ обеспечения исполнения Контракта определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301342000124001
Номер позиции 202301342000124001000021
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. Расчет НМЦК.docx
Часть 4. Проект Контракта.doc
Часть 2. Наименование и описание объекта закупки.docx
Требования к участнику.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ, услуг (Реактивы)Поставка системных блоковОказание услуг по получению (в части приемки по отдельным видам работ, услуг), хранению и доставке в медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Иркутской области, иммунобиологических лекарственных препаратов (в рамках национального календаря профилактических прививок)Капитальный ремонт здания филиала детской поликлиники ОГБУЗ " Зиминская городская больница" по адресу: Иркутская область, г. Зима, ул. Куйбышева, 98 литера "Б" (1 этаж)Приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользованияИзготовление и поставка стендов информационных