Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

01-10-2023

Поставка офисной мебели (#73309013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 368 522 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200012423000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664009, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КРАСНОКАЗАЧЬЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664009, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КРАСНОКАЗАЧЬЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Середкина Марина Викторовна
Телефон: 7 (3952) 252369
Факс: +7 (3952) 298414
Электронная почта: m.seredkina@govirk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2023 14:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2023 12:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 368 522 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232380817259938490100100240013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 664009, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Красноказачья, 10

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол журнальный Штука 1 6199.22 6199.22
Витрина Штука 1 51358.93 51358.93
Витрина Штука 2 42581.87 85163.74
Витрина Штука 1 22703.59 22703.59
Стойка администратора №1 Штука 1 154459.44 154459.44
Стойка администратора №1 Штука 1 48637.02 48637.02


Итого: 368521.94 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18426.097 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подрядчик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в размере 5% от цены контракта. В случае если предложенная Подрядчиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Подрядчик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьями 37 и 96 Закона о контрактной системе. Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким Подрядчиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Подрядчиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Подрядчику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если документация о закупке предусмотрена Законом о контрактной системе), по результатам осуществления которой заключен настоящий Контракт. Способ обеспечения исполнения Контракта определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301342000124001
Номер позиции 202301342000124001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 3. Расчет НМЦК.docx

Часть 4. Проект Контракта.doc

Часть 2. Наименование и описание объекта закупки.docx

Требования к участнику.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прочая закупка товаров, работ, услуг (Реактивы)
Поставка системных блоков
Оказание услуг по получению (в части приемки по отдельным видам работ, услуг), хранению и доставке в медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Иркутской области, иммунобиологических лекарственных препаратов (в рамках национального календаря профилактических прививок)
Капитальный ремонт здания филиала детской поликлиники ОГБУЗ " Зиминская городская больница" по адресу: Иркутская область, г. Зима, ул. Куйбышева, 98 литера "Б" (1 этаж)
Приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования
Изготовление и поставка стендов информационных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.