Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

09-11-2012

На поставку мебели для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска средней общеобразовательной школы № 30 (#7124358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 289 660 рублей
Закупочная организация: МБОУ Г. ИРКУТСКА СОШ № 30
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300008212000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 30
Наименование заказа: на поставку мебели для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска средней общеобразовательной школы № 30

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 30
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664053, Иркутская обл, Иркутск г, Розы Люксембург, 317А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664053, Иркутская обл, Иркутск г, Розы Люксембург, 317А, -
Контактное лицо Васильева Ирина Александровна
Телефон: 7-3952-448983
Факс: 7-3952-448983
Электронная почта: buch-sh30@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664053, Иркутская обл, Иркутск г, Розы Люксембург, 317А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 09:00
Место: форма котировочной заявки прикреплена в виде файла к извещению на странице сопроводительная документации(обоснование максимальной цены договора прикреплено к сопроводительной документации)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 664053, Иркутская обл, Иркутск г, Розы Люксембург, 317А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611204 Кресла на металлических каркасах
Начальная (Максимальная) цена контракта 289660.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Блок стульев 3-местные ( неоткидные сиденья) Металлокаркас на цельносварной раме, цвет черный. Неоткидные сиденья, обивка винилкожа черная. Размеры (Ш*Г*В, мм): не менее 1720х640х850 и не более 1800х650х900; высота сидения от пола (мм): не менее 450 и не более 470.шт 60
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей 4. Цена Договора включает в себя стоимость Товара, НДС (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС) и другие обязательные платежи (расходы на перевозку, сборку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и сборов), то есть является конечной
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 30
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664053, Иркутская обл, Иркутск г, Розы Люксембург, 317А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3. Срок поставки товара: в течение 15 дней со дня подписания Договора.
Источник финансирования заказа г.Иркутск
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 5. Срок и условия оплаты: Заказчик оплачивает поставленный товар в соответствии со спецификаций в течение 40 (сорока) календарных дней со дня предоставления Поставщиком счета на оплату при наличии подписанного Поставщиком и Заказчиком акта приема-передачи Товара. Оплата Товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Документация


  • Запрос котировок блок стульев.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4732575
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильных шин
    Приобретение неисключительных прав на использование программного обеспечения "Trimble Business Canter Advanced (ТБС)" или эквивалента(русская версия)
    Поставка автомобильных шин
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств марок ГАЗ, ВАЗ, SSANG YONG ISTANA с использованием запасных частей и расходных материалов Заказчика.
    Поставка запасных частей для серверного оборудования
    Оказание услуг по техническому освидетельствованию и специальной проверке объектов связи АС Приток-А, расположенных на ПЦО УВО по г. Иркутску – филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Иркутской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.