Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

25-08-2022

Запрос цены. Поставка напольных вешалок для нужд Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#64623954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000222000872 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000222000872

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ИРКУТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка напольных вешалок для нужд Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коммерческое предложение должно содержать дату составления, ссылку на номер и дату данного запроса собственноручную подпись руководителя (либо лица, уполномоченного на подписание коммерческих предложений) и оттиск печати организации. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ланцова Елена Валерьевна

Адрес электронной почты

ev.lantsova@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2259611

Факс

+7-395-2259600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.08.2022 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.09.2022 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2022 - 09.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Основные характеристики по КТРУ (31.09.11.120-00000004): Тип вешалки – напольная. Тип конструкции – складная конструкция. Дополнительная комплектация – крючки. Регулируемые по высоте ножки/опоры – нет. Вешалка детская – нет. Высота вешалки, миллиметр – больше или равно 1800,00; меньше 1900,00. Ширина вешалки, миллиметр – больше или равно 600,00; меньше 650,00. Глубина вешалки, миллиметр – больше или равно 600,00. Требования к качеству Товара: Поставляемый товар должен быть новым, не обремененным правами третьих лиц, не состоящий в споре и под арестом, зарегистрирован и разрешен к применению на территории Российской Федерации. Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ 16371-2014 «Мебель. Общие технические условия». Поставляемый товар должен иметь отдельную упаковку, предотвращающую от повреждения или порчи во время транспортировки, разгрузки и хранения. Упаковка не должна иметь вмятин, разрывов и потертостей, препятствующих идентификации товара. Не допускается поставка товара с отклонением от технического задания, дефектов, сколов и царапин. В случае выявления при приемке товара данных отклонений (несоответствий, несовпадений) по техническому заданию Заказчик имеет право вернуть Поставщику весь заказ.Требования к гарантии: 12 месяцев.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См.вложенный файл

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней на основании Акта приема-передачи Товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком, счет - фактуры (либо УПД), товарной накладной (либо УПД), по выставленному Поставщиком счету.

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок – не менее 12 мес.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Периодичность поставки товара: один раз в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: г. Иркутск, ул.Тимирязева,35
Приложения:

Запрос цен № 14-15_3814-7629 от 24.08.2022.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка шкафов металлических для автошин для филиалов № 13 и № 14 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. На выполнение работ по обеспечению в 2022 году инвалида протезом верхней конечности
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (специальных средств по уходу за стомой) для обеспечения в 2022 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (специальных средств при нарушении функции выделения) для обеспечения в 2022 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (анальных тампонов) для обеспечения в 2022 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Запрос цены. Поставка запасных частей для автомобилей скорой медицинской помощи.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.