Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

10-06-2022

Аптечка автомобильная (#63088815)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 33 750 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100180493122100503
Номер 100180493122100503
Дата и время размещения закупки 10.06.2022 04:25
Дата и время окончания подачи предложений 10.06.2022 06:25
Идентификационный код закупки 221380822504038080100100040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3808225040
КПП организации 380801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Тарасенко Виктория Викторовна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика nmv110674@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(395)221-38-89
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Аптечка автомобильная
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 33750.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 10.06.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия К участнику закупки устанавливаются единые требования, предусмотренные ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ("О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подача заявки участником закупки подтверждает его соответствие вышеуказанным требованиям. Проведение экспертизы товара (работ, услуг) подтверждается подписание заказчиком документов о приемке товара (работ, услуг) либо поставщику (подрядчику, исполнителю) направляется мотивированный отказ в сроки, установленные для подписания документов о приемке товара (работ, услуг). Срок подписания документов о приемке товара (работ, услуг) заказчиком - 5 рабочих дней со дня получения документов о приемке товара (работ, услуг) от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание аптечки.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иркутск, ул Лермонтова, д 114 Поставщик обязуется за свой счёт и собственными силами осуществить доставку товара и погрузочно-разгрузочные работы при доставке продукции на склад Заказчика расположенный по адресу: город Иркутск улица Лермонтова, 114, в рабочие дни С 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
3 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Заказчик обязан уплатить Поставщику штраф. Размер штрафа устанавливается Контрактом в виде суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации: 1000 рублей.
5 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик обязан уплатить Заказчику штраф. Размер штрафа устанавливается в виде суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации: 10 процентов цены контракта.
6 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик обязан уплатить Заказчику штраф. Размер штрафа устанавливается в виде суммы, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации: 1000 рублей
7 Поставщик соответствует единым требования, предусмотренных ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ("О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) АПТЕЧКИ. Аптечка первой помощи автомобильная, состав - по приказу № 1080н от 8 октября 2020 г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КОМПЛЕКТАЦИИ МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ АПТЕЧКИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ (АВТОМОБИЛЬНОЙ)"
Страна происхождения
Количество 250 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 135.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 33750.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ПМ 01" (ИНН: 3812153447, КПП:381201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.06.2022 05:35

Приложения

Техническое задание аптечки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка строительных материалов
Поставка товаров для проведения текущего ремонта объектов учреждения
Поставка государственной символики (гербы)
Услуги по дератизации и дезинсекции
Крепежные материалы
Знак аварийной остановки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.