Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

09-06-2022

Поставка офисных кресел (#63031422)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 107 394 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300025822000150
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 37
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665708, Иркутская обл, Братск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 37
Ответственное должностное лицо Непомнящих Анна Николаевна
Телефон: +7 3953 349530
Факс: +7 3953 349341
Электронная почта: oo_mz@bratsk-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2022 15:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, улица Подбельского, дом 33 А, помещение 1001
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: с момента подписания контракта до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Срок поставки: в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения контракта, товар доставляется Заказчику в собранном виде, единовременно (одной партией), в рабочие дни и часы работы Заказчика с 9:00 до 17:12 часов, с предварительным уведомлением Заказчика. Срок оплаты: не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное Штука 7 15342 107394


Итого: 107394 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5369.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с прилагаемым файлом «Обеспечение исполнения контракта» в разделе «Дополнительная информация и документы» (Приложение № 5 к Извещению)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1.Обоснование НМЦК.docx

2. Проект контракта.docx

3.Техническое задание.docx

4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (1).docx

5. Обеспечение исполнения контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Инструменты и оборудование медицинские
Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка бензина, дизельного топлива
Прочая закупка (Поставка масел и специальных жидкостей)
Поставка дисков щеточных полипропиленовых
Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) и топлива дизельного экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.