Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

26-08-2021

Поставка мебели офисной (#56045787)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 133 338 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300063021000210
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.08.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Алексеева Анастасия Викторовна
Телефон: 7-39557-70366
Электронная почта: zakaz.nuradm@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2021 в 14:37:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 337 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000630
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101343000630001
Номер позиции 202101343000630001000045

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 333 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта одновременно с передачей контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный в аукционной документации заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечение исполнения контракта указан в Разделе 5 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643256280003400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 600 Российский рубль
Стоимость: 41 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 599 Российский рубль
Стоимость: 4 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 993 Российский рубль
Стоимость: 23 979 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол для переговоров)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 164 Российский рубль
Стоимость: 48 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 956 Российский рубль
Стоимость: 14 868 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)


Всего на сумму: 133 337 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация мебель (2).docx (документация мебель (2) 195.27 Кб)
  • Решение о внесении изм-й мебель рхив.docx (Решение о внесении изм-й мебель рхив 94.04 Кб)

  • Тендерная документация


  • документация мебель (2).docx (документация мебель (2) 195.27 Кб)
  • Решение о внесении изм-й мебель рхив.docx (Решение о внесении изм-й мебель рхив 94.04 Кб)
  • Техническая документация

    • документация мебель (2) (документация мебель (2).docx)
    • документация мебель (2) (документация мебель (2).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кюветов для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования
    Поставка расходного материала для анализатора VIDAS
    Капитальный ремонт жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Иркутска, расположенных на территории Свердловского округа города Иркутска
    Поставка сока для детского питания
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Мацитентан
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ингибитор С1-эстеразы человека

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.