Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

24-08-2021

Поставка офисной мебели (#55983919)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 481 094 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ УКМО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300064721000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛИЦА ХАЛТУРИНА, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛИЦА ХАЛТУРИНА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо Петрова Надежда Валерьевна
Телефон: 7-3952-435181-107
Факс: 7-39565-57604
Электронная почта: munspec@admin-ukmo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2021 в 12:29:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются Заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 481 093 Российский рубль
Номер организации заказчика 01343000647
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: Поставка и сборка Товара в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта. Условия поставки товара: Доставка, разгрузка и сборка Товара производится силами и средствами Поставщика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101343000647002
Номер позиции 202101343000647002000096

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 054 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в ст. 45 Федерального закона №44 -ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта (п.5 ст.96, п.6 ст.37 Федерального закона №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643256440003400 л/с БИК 012520101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 48109.37 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется при поставке Товара, но не позднее подписания Акта приемки поставленного товара. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 879 Российский рубль
Стоимость: 41 758 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 469 Российский рубль
Стоимость: 29 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж угловой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 907 Российский рубль
Стоимость: 11 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Набор офисной мебели
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 362 Российский рубль
Стоимость: 40 362 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Набор офисной мебели
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 357 595 Российский рубль
Стоимость: 357 595 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 481 093 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА офисная мебель.docx (ЭА офисная мебель 84.93 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 803.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 55 Кб)
  • ПРОЕКТ МК мебель.doc (ПРОЕКТ МК мебель 1.07 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продовольственное обеспечение  в рамках государственного оборонного заказа (корм для собак сухой)
    Профилированный лист НС 35
    Саморез кровельный оцинкованный 4,8*35
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка запасных частей служебного автотранспорта ФГКУ "УВО ВНГ России по Иркутской области")
    Поставка  лабораторного оборудования для военно-учебного центра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.