Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

30-07-2021

Поставка мебели для нужд МДОУ ДС общеразвивающего вида № 8 УКМО (#55441390)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 319 360 рублей
Закупочная организация: МДОУ ДС ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 8 УКМО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300145121000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 8 УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Поставка мебели для нужд МДОУ ДС общеразвивающего вида № 8 УКМО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 8 УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 666780, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛИЦА РЕЧНИКОВ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 666780, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛИЦА РЕЧНИКОВ, 43
Ответственное должностное лицо Рыбникова Ольга Петровна
Телефон: 7-39565-57334
Электронная почта: Solnishko30714@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2021 в 12:19:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 1 "ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 319 360 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343001451
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 8 УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта единой партией

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103343001451001
Номер позиции 202103343001451001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 968 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ПУНКТ 19 ЧАСТИ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643256440003400 л/с БИК 012520101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 15968.02 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению ПУНКТ 19 ЧАСТИ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 781 Российский рубль
Стоимость: 16 781 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 165 Российский рубль
Стоимость: 36 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол однотумбовый
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 821 Российский рубль
Стоимость: 78 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лестница съёмная на 3-х ярусную детскую кровать
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 046 Российский рубль
Стоимость: 61 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Уголок природы
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 515 Российский рубль
Стоимость: 47 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный с открытыми тремя нижними полками и тремя закрытыми глухими верхними
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 996 Российский рубль
Стоимость: 8 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф угловой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 895 Российский рубль
Стоимость: 19 895 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 034 Российский рубль
Стоимость: 50 170 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 319 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ч1,2 -Аукционная документация.doc (Ч1,2 -Аукционная документация 413.5 Кб)
  • Ч3 - Техническое задание на мебель на аукцион.docx (Ч3 - Техническое задание на мебель на аукцион 6.7 Мб)
  • Ч4 -Проект контракта.docx (Ч4 -Проект контракта 462.46 Кб)
  • Ч5 - Обоснование Н(М)ЦК мебель.xlsx (Ч5 - Обоснование Н(М)ЦК мебель 18.66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку видеоколоноскопа к используемому эндоскопическому оборудованию «ПЕНТАКС»
    Выполнение работ по капитальному ремонту питающего кабеля 0,4 кВ от ТП-10/0,4кВ здания клиентской службы в Усть-Ордынском БО, п. Усть-Ордынский, пер. Коммунальный, д. 11
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (Текущий ремонт системы теплоснабжения)
    Оказание услуг по организации ежедневного горячего питания для обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений по учебным дням  на II полугодие 2021 года
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (Оказание услуг по уборке и дезинфекции служебных помещений административных зданий и прилегающих к ним территорий)
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (работы по ремонту систем отопления)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.