Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

10-06-2021

Поставка офисной мебели для нужд ГУ МВД России по Иркутской области (прочая закупка товаров, работ, услуг) (#54261251)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 999 402 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Иркутской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834100000221000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ГУ МВД России по Иркутской области (прочая закупка товаров, работ, услуг)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.06.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ФУРЬЕ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ФУРЬЕ, 14
Ответственное должностное лицо Тихоновская Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-3952-212165
Электронная почта: ooz_chiso38@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2021 в 16:18:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 999 401 Российский рубль
Номер организации заказчика 08341000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения заявки Зказчика, не ранее 10.01.2022. Поставщик обязан единовременно доставить товар в полном объеме на склад Заказчика по адресу: г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба 130.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 994 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108341000002001
Номер позиции 202108341000002001000058

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 940 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 390 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 880 Российский рубль
Стоимость: 733 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 567 Российский рубль
Стоимость: 62 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Секция стульев многоместная)

Наименование товара, работы, услуги: Столы металлические
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 392 Российский рубль
Стоимость: 21 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 387 Российский рубль
Стоимость: 33 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 212 Российский рубль
Стоимость: 148 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 999 401 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 2. Техническое задание.docx (Раздел 2. Техническое задание 32.52 Кб)
  • часть 1. Сведения 11-ЭА.docдо.doc (часть 1. Сведения 11-ЭА.docдо 297.5 Кб)
  • изменения на сайт 11-ЭА.doc (изменения на сайт 11-ЭА 188.5 Кб)
  • Часть 4. Обоснование НМЦК.docx (Часть 4. Обоснование НМЦК 36.58 Кб)
  • О банк счетах.docx (О банк счетах 25.85 Кб)
  • Часть 3. проект ГК 11-ЭА.doc (Часть 3. проект ГК 11-ЭА 205 Кб)
  • Техническая документация

    • Раздел 2. Техническое задание (Раздел 2. Техническое задание.docx)
    • часть 1. Сведения 11-ЭА.docдо (часть 1. Сведения 11-ЭА.docдо.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (творог) во 2 полугодии 2021г.  для нужд Муниципальных дошкольных образовательных учреждений
    Прочая закупка товаров работ, услуг (Поставка расходных материалов для отбора проб)
    Поставка электроинструмента и расходных материалов для технического обслуживания электроинструмента и бензоинструмента
    Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (Техническое обслуживание, диагностика и ремонтные работы автомобилей марок: ВАЗ (213100, 2123-55, 217030, 217050, 219010, 219070), УАЗ (31519, 315195, 315196, 396222, 396255, Патриот), ГАЗель (3302, 32215, СОБОЛЬ), LADA (LARGUS, VESTA, XRAY), Ford Focus Восточно-Сибирского ЛУ МВД России на транспорте)
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества (Изготовление, монтаж, доставка туалетных перегородок)
    Поставка изделий из пластика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.