Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

05-06-2020

Прочая закупка товаров, работ, услуг (Поставка мебели) (#47158334)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 114 311 рублей
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономому округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100012220000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Название тендера Прочая закупка товаров, работ, услуг (Поставка мебели)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА РАБОЧАЯ, 2 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664023, Иркутская обл, г. Иркутск-23, а/я 85, ул. Лыткина 77
Ответственное должностное лицо Петрова Олеся Александровна
Телефон: 7-3952-559523
Электронная почта: o.zakupki@ursn.irkutsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2020 в 11:41:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "СБЕРБАНК-АСТ", http: //sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной плошадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Указанные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 114 311 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000122
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 25 рабочих дней со дня подписания Сторонами Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 715 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Условия обеспечения исполнения контракта и порядок предоставления и требования к такому обеспечению изложены в п. 11. «Обеспечение исполнения контракта» раздела I «Общие условия аукциона» настоящей документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 287 Российский рубль
Стоимость: 8 287 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 968 Российский рубль
Стоимость: 3 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 272 Российский рубль
Стоимость: 4 272 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 561 Российский рубль
Стоимость: 11 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка напольная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 806 Российский рубль
Стоимость: 4 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 871 Российский рубль
Стоимость: 17 871 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 084 Российский рубль
Стоимость: 56 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 814 Российский рубль
Стоимость: 7 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 114 311 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • док-ия мебель Игирма.docx (док-ия мебель Игирма 218.84 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • док-ия мебель Игирма (док-ия мебель Игирма.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по откачке сточных вод
    Поставка изделий медицинского назначения для отделения функциональной диагностики
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа)
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества (поставка электроматериалов)
    Капитальный ремонт защитного ограждения периметра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.