Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0834500000719000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН"Название тендера Поставка офисной мебели для приемной руководителя
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН"
Место нахождения Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 664007, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КАРЛА ЛИБКНЕХТА, ДОМ 61
Ответственное должностное лицо Хакимова Алена Сергеевна
Телефон: +7 3952 788743
Электронная почта: a.hakimova@br38.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2019 в 17:15:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 450 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Иркутской области
Номер организации заказчика 08345000007
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 245 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с условиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000002 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный ИЗО или эквивалент
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 029 Российский рубль
Стоимость: 12 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж комбинированный со стеклом
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 076 Российский рубль
Стоимость: 15 076 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба (R40) или эквивалент
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 698 Российский рубль
Стоимость: 6 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло Т-898 или эквивалент
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 083 Российский рубль
Стоимость: 7 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды R 49 или эквивалент
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 310 Российский рубль
Стоимость: 12 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Стойка администратора "Rio" или эквивалент
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 105 Российский рубль
Стоимость: 19 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
72 450 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация приемная для руководителя.doc (Документация приемная для руководителя.doc 818 Кб)НМЦК Приемная для руководителя.xls (НМЦК Приемная для руководителя.xls 53.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цены. Поставка кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом для ребенка-инвалидаПоставка автомобиля Renault DUSTER комплектации Life (или эквивалент) Запрос цены. Поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом для ребенка-инвалидаПоставка медицинских расходных материалов (картридж, лампа галогеновая)Поставка растворов для Клинико- диагностической лабораторииВерхние женские аксессуары