Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

09-07-2019

Поставка мебели офисной (#41225440)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 303 220 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200028519000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Название тендера Поставка мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, Промышленный узел тер, КВ-Л 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, Промышленный узел тер, КВ-Л 14А
Ответственное должностное лицо Скиданова Светлана Петровна
Телефон: +8 39553 45504
Факс: +8 39553 45504
Электронная почта: sdpii@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.07.2019 в 15:22:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Дата начала срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений: 08 июля 2019 год (20:00 местного времени) Дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений: 12 июля 2019 год (20:00 местного времени)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 303 219 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03342000285
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "САЯНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течении 30 календарных дней, единоразовая.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Минфин Иркутской области (ОГБУСО «Саянский психоневрологический интернат» л/с БИК 042520001 Банк Отделение г. Иркутск.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол - трансформер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 863 Российский рубль
Стоимость: 77 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 123 Российский рубль
Стоимость: 106 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 393 Российский рубль
Стоимость: 62 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Витрины с подсветкой
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 733 Российский рубль
Стоимость: 33 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов полузакрытый
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 833 Российский рубль
Стоимость: 23 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 303 219 Российский рубль

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Поставка мебели офисной 19г. Инвал.запрет п.п.1072 126 н.doc (Поставка мебели офисной 19г. Инвал.запрет п.п.1072 126 н.doc 650.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.