Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

22-06-2019

Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка офисных стульев и кресел (#40946242)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 255 062 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100005319000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка офисных стульев и кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46442 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558463 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ВОЛОДАРСКОГО, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ВОЛОДАРСКОГО, 5
Ответственное должностное лицо Маркова Людмила Александровна
Телефон: 7-3952-259052
Электронная почта: markova@irkproc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2019 в 07:12:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 255 061 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000053
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 753 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810950041080001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кресло для сотрудников
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 189 Российский рубль
Стоимость: 71 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стул офисный
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 167 Российский рубль
Стоимость: 105 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 622 Российский рубль
Стоимость: 78 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 255 061 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • част IV проект гос.контракта.doc (част IV проект гос.контракта 102.5 Кб)
  • часть V расчет НМЦК кресла, стул.xls (часть V расчет НМЦК кресла, стул 53.5 Кб)
  • ЭА документация кресла.docx (ЭА документация кресла 613.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение проектно-изыскательских работ (разработка проектно-сметной документации) на капитальный ремонт МОУ ИРМО "Мамоновская СОШ"
    Поставка станка заточного в рамках капитального ремонта з/с "ВС-403"
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (Поставка химических и биологических индикаторов для контроля стерилизации)
    Поставка, монтаж и настройка коммуникационного оборудования для муниципальной (местной) системы оповещения города Иркутска по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время  
    Предоставление услуг по отпуску тепловой энергии, горячей, холодной воды.
    Прочая закупка товаров, работ и услуг. Содержание общего имущества в многоквартирном доме, предоставление коммунальных услуг на общедомовые нужды ( в прокуратуре г. Шелехов)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.