Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907867059
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели для филиала «Тайшетский» АО «ДСИО».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений уточнение по Техническому заданию.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 20.05.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3808166080
КПП 380801001
ОГРН 1073808009330
Фактический адрес заказчика 664007, Иркутская обл, г Иркутск, ул Декабрьских Событий, дом 88
Почтовый адрес заказчика 664007, Иркутская обл, г Иркутск, ул Декабрьских Событий, дом 88
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бухаева Маргарита Никифоровна
Электронная почта организатора mbuhaeva@dsio.org
Контакный телефон организатора +7 (3952) 265489
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок согласно документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.05.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно документации
Место рассмотрения вторых частей заявок согласно документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.05.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2019 по 24.05.2019
Место предоставления согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180328280
Номер позиции в плане закупок П378 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для «Тайшетского» филиала АО «ДСИО»
Начальная (максимальная) цена договора 314 847 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
|
Документация
! Изменения - 20.05.19 (20.05.2019)
Документация (15.05.2019)
Проект договора (15.05.2019)
! Проект договора - ред 20.05.19 (20.05.2019)
Техническое задание (16.05.2019)
! Техническое задание -ред 20.05.19 (20.05.2019)
! Документация - ред 20.05.19 (20.05.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кабеля витая параПоставка водонагревателяВыполнение работ по дооборудованию системы видеонаблюдения системы мониторинга, анализа и управления судами на объектах транспортной инфраструктуры – стационарных причалах, находящихся в ведении СПб ГКУ «АВТ»Поставка сувенирной продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2019 годуОказание услуг по лабораторно-инструментальным исследованиям факторов среды обитания для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер № 8» для нужд Санкт-Петербурга в 2019 годуЗакупка лекарственных препаратов Соматической группы (Лот №5) на 2019 год для обеспечения нужд СПб ПБСТИН.