Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

22-11-2017

Поставка мебели для муниципальных образовательных учреждений Иркутского районного муниципального образования (#30781193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 1 014 900 рублей
Закупочная организация: МКУ ИРМО "СЕЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834300022017000238
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Название тендера Поставка мебели для муниципальных образовательных учреждений Иркутского районного муниципального образования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 664511, Иркутская обл, Иркутский р-н, Пивовариха с, УЛ ДАЧНАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 664511, Иркутская обл, Иркутский р-н, Пивовариха с, УЛ ДАЧНАЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Родюкова Дарья Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 22:21:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 014 900 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Иркутского района
Номер организации заказчика 01343000194
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 149 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810900000010001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 745 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000003 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кабинка для раздевания 1- секционная
Количество: 69.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 040 Российский рубль
Стоимость: 140 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кабинка для раздевания 3-х секционная
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 850 Российский рубль
Стоимость: 204 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для горшков
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 700 Российский рубль
Стоимость: 5 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский на регулируемых ножках
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 850 Российский рубль
Стоимость: 142 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кабинка для раздевания 5-ти секционная
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 850 Российский рубль
Стоимость: 106 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стенка для игрушек
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 885 Российский рубль
Стоимость: 53 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать трёхъярусная
Количество: 31.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 783 Российский рубль
Стоимость: 241 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стол на регулируемых ножках
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 850 Российский рубль
Стоимость: 28 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка для полотенец пятиместная
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 980 Российский рубль
Стоимость: 35 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.190 (Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кабинка для раздевания 2-х секционная
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 690 Российский рубль
Стоимость: 33 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.13.149 (Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж четырехъярусный хозяйственный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 648 Российский рубль
Стоимость: 22 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 1 014 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА 190-эа-17.doc (ДЭА 190-эа-17.doc 765.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка кисло-молочной продукции
    Оказание транспортных услуг
    62.03.12.130 - Услуги по сопровождению компьютерных систем
    Оказание охранных услуг
    Услуги аутсорсинга (уборка внутренних помещений и прилегающей территории), принадлежащих МКУ КДЦ "Современник"
    Оказание услуг по проведению повторной государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта: «Реконструкция канализационных очистных сооружений правого берега города Иркутска. 4 этап (Блок вторичных отстойников №1 (строительство восьми сооружений и технологическое оборудование для четырех отстойников). Блок аэротенков №1 (строительство сооружений и технологическое оборудование для 1-ой секции). Электрощитовая блока аэротенков №1. Воздуходувная станция (строительство здания и технологическое оборудование для 1-ой линии). Технологические трубопроводы. Объекты энергетического хозяйства и сети связи)»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.