Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

24-10-2017

Поставка офисной мебели для нужд Администрации УКМО (#30330366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 381 573 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ УКМО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300064717000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Администрации УКМО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ ХАЛТУРИНА, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ ХАЛТУРИНА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо Петрова Надежда Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 12:39:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть заявки должна соответствовать требованиям ч.3 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ. Вторая часть заявки должна соответствовать ч.5 ст.66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 381 573 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Усть-Кутского муниципального образования
Номер организации заказчика 01343000647
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: 4 квартал 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 815 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки в соответствии с требованиями ст.44 Федерального закона №44-ФЗ. Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в равной мере распространяется на всех участников размещения соответствующего заказа.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810825203000161 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 078 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, со сроком действия банковской гарантии, истекающим не ранее 01.02.2018 года или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ст.37, ст.96 Федерального закона №44-ФЗ). В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (п.5 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, п.6 ст.37 Федерального закона №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810825203000161 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: секция стульев 2-х местная на металлокаркасе
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 992 Российский рубль
Стоимость: 69 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: гардероб с продольной штангой и 2-мя полками
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 133 Российский рубль
Стоимость: 16 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: журнальный столик
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 529 Российский рубль
Стоимость: 3 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: ресепшен угловая левая модульная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 314 Российский рубль
Стоимость: 27 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: ресепшен угловая правая модульная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 301 Российский рубль
Стоимость: 39 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: офисная мебель для персонала
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 356 Российский рубль
Стоимость: 42 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: офисный стул
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 442 Российский рубль
Стоимость: 72 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 137 Российский рубль
Стоимость: 15 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: офисный модульный диван без подлокотников
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 777 Российский рубль
Стоимость: 85 777 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов с глухими дверями с полкой и стеклянными дверями с 2-мя полками
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 308 Российский рубль
Стоимость: 9 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 381 573 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ЭА мебель.doc (АД ЭА мебель 433.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 744.85 Кб)
  • Обоснование НМЦК мебель.xls (Обоснование НМЦК мебель 56 Кб)
  • ПРОЕКТ МК мебель.doc (ПРОЕКТ МК мебель 168.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перчаток
    На поставку запасных частей для автотранспорта
    Поставка серверного оборудования
    Поставка медицинского изделия – аппарат искусственной вентиляции легких, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
    Выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации
    Поставка продуктов питания (творог)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.