Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

02-10-2017

Приобретение мебели, кресел, кондиционеров (#30044013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 199 370 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 14 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100011017000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение мебели, кресел, кондиционеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническое задание (у стола письменного не указан размер), внести изменение в проект контракта в п. 4 Ответственность сторон
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР ЮБИЛЕЙНЫЙ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР ЮБИЛЕЙНЫЙ, 41
Ответственное должностное лицо Пискун Татьяна Александровна заместитель начальника инспекции руководитель контрактной службы

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2017 в 17:55:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка состоит из двух частей, обе части подаются одновременно, требования к содержанию, составу заявки указаны в информационной карте аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 370 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 01341000110
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение двадцати пяти календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 993 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки путем внесения денежных средств на расчетный счет
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 968 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта внесением денежных средств или банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кресло
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стул для посетителей
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 801 Российский рубль
Стоимость: 12 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стол компьютерный (письменный)
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 462 Российский рубль
Стоимость: 136 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 199 370 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • док электрон аукцион новый мебель измен..doc (док электрон аукцион новый мебель измен. 1.33 Мб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА мебель.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА мебель 38.78 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ мебель.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ мебель 244.32 Кб)
  • Техническая документация

    • док электрон аукцион новый мебель (док электрон аукцион новый мебель.doc)
    • ПРОЕКТ КОНТРАКТА мебель (ПРОЕКТ КОНТРАКТА мебель.docx)
    • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ мебель (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ мебель.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт лифтов в административном здании ИФНС России по г. Иваново, расположенном по адресу: г. Иваново, пер. Семеновского, д. 10
    Капитальный ремонт кровли в административном здании ИФНС России по г. Иваново, расположенном по адресу: г. Иваново, пер. Семеновского, д. 10
    Поставка угля
    Поставка кондиционеров и тепловых завес, включая монтаж и установку для нужд ИФНС России по г. Иваново
    Текущий ремонт кабинетов и крыльца здания ИФНС России по г. Иваново, расположенного по адресу: г. Иваново, пер. Семеновского, д. 10
    сбор, транспортировка и утилизация (захоронение) ТКО с несанкционированного места размещения отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.