Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

25-07-2017

Поставка мебели ученической для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 39" (#29084055)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Сумма контракта: 372 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300095617000238
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка мебели ученической для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 39"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 665830, Иркутская обл, Ангарск г, ПЛ ЛЕНИНА
Почтовый адрес Российская Федерация, 665830, Иркутская обл, Ангарск г, ПЛ ЛЕНИНА
Ответственное должностное лицо Лебедева Светлана Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 15:10:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в аукционной документации - раздел VII "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 372 899 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных автономных учреждений 2017
Номер организации заказчика 03343001792
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 729 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в аукционной документации - раздел IX "Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810825053000003 л/с БИК 042505000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 644 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в аукционной документации - раздел XIII "Обеспечение исполнения контракта, антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона и банковское сопровождение контракта"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810825053000003 л/с БИК 042505000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кресло
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 57 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стол ученический
Количество: 36.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 233 Российский рубль
Стоимость: 188 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: стул ученический
Количество: 102.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 127 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 372 899 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Уведомление о соответствии контролируемой информации.xls (Уведомление о соответствии контролируемой информации.xls 47.5 Кб)
  • signatureFile.xml (signatureFile.xml 3.17 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация.docx 108.06 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx 2.5 Мб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx 88.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электротоваров
    Поставка лазерных принтеров для нужд Муниципального учреждения «Администрация Тайшетского района».
    Прочая закупка товаров, работ и услуг. Отпуск электрической энергии.
    Закупка мяса говядины бескостного замороженного, мяса свинины бескостного замороженного, печени говяжьей, языка говяжьего на сентябрь-декабрь 2017 г.
    Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон горячие
    Поставка горюче-смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.