Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

27-06-2017

Поставка корпусной мебели для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 8 «Солнышко» г. Слюдянка» (#28692487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 171 266 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300068517000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН"
Название тендера Поставка корпусной мебели для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 8 «Солнышко» г. Слюдянка»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение аукционной документации ( пунктов 1.1 10.2 проекта Контракта)
Дополнительная информация: приказ МБДОУ №8 "Солнышко"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛ РЖАНОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛ РЖАНОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Белякова Ирина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 16:37:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе подаются оператору электронной торговой площадки РТС-тендер в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ и положениями аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе подаются в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017 в 09:15:00
Время проведения аукциона 09:15
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 171 265 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Иркутской области : программа Иркутской области «Экономическое развитие и инновации экономики» на 2015 – 2020 годы» субсидии на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив: «Приобретение оборудования, мебели и материальных ценностей для МБДОУ детский сад №8 на 105 мест расположенного по адресу : Иркутская обл, Слюдянский район, г.Слюдянка, ул.Ленина, 23А».бюджет муниципального образования Слюдянский район в части реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив в учреждениях дошкольного образования муниципального образования Слюдянский район
Номер организации заказчика 03343002756
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 8 "СОЛНЫШКО" Г.СЛЮДЯНКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 712 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке предусмотренном ст.44 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона - средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Обеспечение заявки должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Денежные средства вносятся на лицевой счет, открытый участником закупки при регистрации на ЭТП РТС-тендер участнику при аккредитации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200003000009 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 563 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контакта предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального Закона от 05.04.2013г. № 44- ФЗ. В случае если в электронном аукционе предложение победителя о цене контракта на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей документации, если в составе заявки на участие в электронном аукционе не предоставлена информация, подтверждающая добросовестность победителя электронного аукциона. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Заказчик вправе осуществить бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000009 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф закрытый, для документов
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 332 Российский рубль
Стоимость: 73 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для верхней одежды воспитателя
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 745 Российский рубль
Стоимость: 38 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный однотумбовый
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 934 Российский рубль
Стоимость: 59 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 171 265 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аук Док ДС 8 Корпусная мебель 27.06.2017.docx (Аук Док ДС 8 Корпусная мебель 27.06.2017 3.56 Мб)
  • обоснование НМЦК корпусная мебель.xls (обоснование НМЦК корпусная мебель 37.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аук Док ДС 8 Корпусная мебель (Аук Док ДС 8 Корпусная мебель.docx)
    • обоснование НМЦК корпусная мебель (обоснование НМЦК корпусная мебель.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских препаратов (Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота)
    Поставка бытовой химии
    Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру работников ПСС в Мамско-Чуйском районе
    Поставка автоматического вакуумного хлоратора эжекционного типа
    Поставка дезинфицирующих средств
    Услуги по нерегулярным пассажирским перевозкам воздушным транспортом на местных линиях, кроме услуг по осмотру достопримечательностей с воздуха

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.