Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Мебель и интерьер

30-03-2017

поставки столового оборудования для объектов Дирекции социальной сферы (#27376430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 2855/ОАЭ-В-СИБ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Иркутское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
12.05.2017
Место проведения:
Иркутск
Заявки принимаются до:
20.04.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2855/ОАЭ-В-СИБ/17 на право заключения договора поставки столового оборудования для объектов Дирекции социальной сферы

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "29" марта 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №2855/ОАЭ-В-СИБ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2855/ОАЭ-В-СИБ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дирекция социальной сферы - структурное подразделение ВосточноСибирской железной дороги филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7 каб. 433, 437, 439.

Почтовый адрес заказчика: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб. 433, 437, 439.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Бортневская Елена Петровна.

Адрес электронной почты: matveevaep@irk.esrr.ru

Номер телефона: +7 (3952) 643237, 643266, 643246.

Номер факса: +7 (3952) 643809.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 10 633,54 (Десять тысяч шестьсот тридцать три) руб. 54 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

Адрес ОАО "РЖД": 107174, Россия,

г. Москва, ул. Новая Басманная, д.2

ИНН 7708503727

КПП 997650001

Восточно-Сибирская железная дорога филиал ОАО "РЖД"

Почтовый адрес: 664003, Россия, г.Иркутск,

ул. Карла Маркса, д.7

ИНН 7708503727

КПП 380802001

р/счет № 40702810808032144124

к/с № 30101810200000000777

Банк: Филиал ПАО Банк ВТБ в г. Красноярске

БИК 040407777

ОГРН 1037739877295

ОКПО 01091097

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №2855/ОАЭ-В-СИБ/17(РИРК), ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки столового оборудования для объектов Дирекции социальной сферы.

Объем - 28 шт. (Подробная информация о количестве поставляемого товара указывается в пункте 3.1 аукционной документации).

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Республика Бурятия, Иркутская область (Подробная информация о месте поставки товара указана в пункте 3.3 аукционной документации).

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет:

- 531 677,97 (Пятьсот тридцать одна тысяча шестьсот семьдесят семь) руб. 97 коп. без учета НДС,

- 627 380,00 (Шестьсот двадцать семь тысяч триста восемьдесят) руб. 00 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя расходы на доставку, разгрузку товара, уплату таможенных пошлин, налогов (кроме НДС) и других обязательных платежей.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "29" марта 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "20" апреля 2017 г. в 04:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №2855/ОАЭ-В-СИБ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "20" апреля 2017 г. в 04:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "10" мая 2017 г. в 04:00 ч. московского времени по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 7, каб.241.

Проведение аукциона осуществляется "12" мая 2017 г. в 09:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.